Кейс: Автоматизация работы с маркетплейсами в компании «Теннис-Про»
Цель проекта: автоматизация работы с маркетплейсами с целью экономии времени и грамотного распределения ресурсов
Теннис-Про - представитель крупнейших мировых производителей товаров для тенниса: BABOLAT, Wilson, Head, а так же Nike, Adidas и Asics, с 22 летним стажем. Помимо маркетплейсов, компания представляет ассортимент в таких городах, как Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Адлер, Волгоград, Нижний Новгород.
Архитектура решения и результаты проекта
Сложно справляться с ручным заведением карточек, когда ассортимент превышает тысячу товаров с множеством дополнительных свойств в характеристиках. Проверять остатки на четырех маркетплейсах, работая по разным схемам (FBO, FBS) не менее трудозатратно. Подготовка управленческой отчетности с таким большим количеством групп товаров на площадках, отнимает очень много времени.
После установки модуля на программу клиента, первым делом создаются карточки номенклатуры с характеристиками маркетплейсов. Автоматизировали сопоставление характеристик, а так же добавили дополнительные свойства (размеры, материалы, цвета и другие). Реализовали загрузку изображения из карточек номенклатуры. Поскольку речь идет о продаже одежды и обуви, была настроена интеграция с национальной системой маркировки и прослеживания продукции "Честный знак". Реализована отчетность, согласно потребностям клиента, что заметно сокращает время на обработку данных вручную, а именно: "Отчет о продажах", "Отчет о заказах", с указанием статусов (доставлен, в пути, возврат, не востребован и т.д), "Скорость продаж" (расчет в зависимости от количества заведенного и проданного товара).
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|