Включение решений 1С:Совместно в число доступных к сопровождению в сервисах 1С:ИТС Отраслевой
Внимание! Фирма 1С расширила список решений, которые могут быть включены в информационно-технологическое сопровождения по договорам 1С:ИТС.
С декабря 2014г. список сопровождаемых продуктов расширен:
- 1C:CRM Стандарт. 2.0 1-я Категория
- 1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1-я Категория
- 1С:Управление торговлей и 1-я Категория взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
- 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0 2-я Категория
С 4 декабря 2014г. пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, будут доступны: консультации разработчика программного решения, форум, возможность обновления конфигурации и др.
Порядок предоставления услуг предполагает сопровождение пользователей вышеперечисленного программного обеспечения на все время действия договора ИТС Онлайн. После истечения срока действия договора ИТС Онлайн обслуживание может быть продолжено активацией платного сервиса 1С:Отраслевой.
Сопровождение пользователей данных программных решений, которые имеют действующий ИТС Онлайн (льготный или платный), будет осуществляться согласно условий сервиса ИТС Онлайн до завершения периода его действия. По завершению срока действия ИТС Онлайн, для того чтобы получить обслуживание, пользователям нужно будет приобрести сервис 1С:ИТС Отраслевой.
Тем пользователям, которые купили означенные программные продукты ранее 4 декабря 2014 г., при наличии действующего договора 1С:ИТС может быть предоставлено сопровождение и без действующего льготного договора 1С:ИТС Онлайн.
Узнать об условиях предоставления услуг сопровождения можно по телефону: 8(495)223-32-11.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой может быть заключен только в дополнение к одному из договоров 1С:ИТС.