В Торговом Доме «Стройник» внедрена программа 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Завершена автоматизация оперативного и управленческого учета в Торговом Доме «Стройник» на базе программного продукта 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация учета в Торговом доме «Стройник» произведена на базе программного продукта 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), который объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему на платформе 1С: Предприятие 8.
ООО «Торговый дом Стройник» работает на рынке строительных материалов с 2004 года и является эксклюзивным представителем производителей гидроизоляционных и кровельных материалов.
В результате внедрения программы 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в «Торговом доме Стройник» автоматизированы следующие направления:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- управление продажами с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала программы 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
- совершение хозяйственных операций;
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций. Таким образом, программный продукт 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) обеспечил автоматизацию задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессов и механизмов взаимоотношений с клиентами «Торгового дома Стройник».
Внедрение 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) предоставило руководству торговой компании мощный и современный инструмент управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами на базе современной технологической платформы 1С: Предприятие 8. Специалистами «1С:ВДГБ» проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. ООО «Торговый дом Стройник» в настоящее время обслуживается на линии информационно-технологической поддержки 1С.