Удобный инструмент управления и планирования для руководителя - 1С: Управление торговлей 8
При управлении крупным торговым предприятием важно наладить эффективную систему планирования, учета и анализа, обеспечивающую действенное решение поставленных задач. Пример такой системы – конфигурация 1С: Управление торговлей 8 ПРОФ.
Она предназначена для следующих направлений:
- оптовой и розничной торговли;
- прием товаров на комиссию;
- поддержка системы кредитования;
- продажа по предварительному заказу.
Процесс автоматизации охватывает этапы, начиная с первичных документов учета, вплоть до формирования разнообразной отчетности в настраиваемых разрезах. Благодаря такой программе большинство рутинных операций оказывается автоматизированными, причем контроль можно осуществлять не только по системе отчетности, но и в реальном времени, делая выборки по интересующим критериям.
Программный продукт 1С: УТ 8.2 используется в решении задач:
- планирование продаж/закупок, работа с поставками и запасами на складе;
- ценообразование, сравнение с ценами поставщиков или конкурентов;
- управление взаиморасчетами с клиентами/поставщиками;
- управление продажами – назначение скидок, проведение акций, контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- осуществление сегментации клиентов, ABC/XYZ анализ в автоматическом режиме, анализ динамики клиентской базы;
- управление денежными средствами, оформление и утверждение заявок на оплату, формирование платежного календаря, контроль наличных и безналичных средств;
- ведение книги покупок/продаж, расчет НДС с последующим отражением данных в бухгалтерском учете (в программу встроен обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8);
- контроль оборота, ассортимента, ценовой политики;
- автоматизация ввода данных, позволяющая исключить ошибки в учете.
Отчеты, формируемые в конфигурации 1С: Управление торговлей 8.2 настраиваются под конкретные требования, отображая только актуальную информацию для решения поставленных задач. При конфигурировании продукта каждый сотрудник получает в свое пользование только те модули, что действительно необходимы для работы.
В помощь руководителю
Вне зависимости от уровня руководства, программное обеспечение оказывает помощь при анализе текущей ситуации, выявлении проблем, требующих немедленного вмешательства, оценке результатов работы подчиненных. Контроль возможен из любой точки земного шара, где имеется доступ в интернет, благодаря чему руководитель держит руку на пульсе вне зависимости от того, находится ли он в командировке или отпуске.
В отличие от платформы 7.7 и типового продукта на ее основе «Торговля и склад», новое решение на базе 1С: Предприятие 8.2 предоставляет не только функции по автоматизации учета, но и богатый набор управленческих возможностей. Причем знакомиться с отчетами можно не только изучая их в самой программе, но и предварительно распечатав на принтере. Также поддерживается их отправка на электронную почту. Благодаря своим возможностям цена, заплаченная за программу 1С: Управление торговлей 8.2 окупается в кратчайшие сроки.
В помощь менеджеру
Процесс продажи товара с помощью конфигурации 1С: УТ 8.2 находится перед глазами, что упрощает управление ситуацией. Программа предоставляет выбор – следовать общей схеме, начиная с отправки коммерческого предложения, так и по упрощенной схеме, если заказчик самостоятельно подобрал оптимальный вариант и знаком с характеристиками, а также качеством товара.
В базе фиксируются абсолютно все этапы согласования коммерческого предложения. При необходимости всегда можно оценить эффективность тех или иных действий менеджера. Ему же доступна функция переноса коммерческого предложения в отдельный файл DOC (Microsoft Office) или ODT (Open Office). Впоследствии его отправляют по электронной почте или распечатывают для передачи при личной встрече. По результатам переговоров в программе формируется договор, составляется заявка на отгрузку.
В дальнейшем менеджеру доступен контроль информации по движению его заказа, и на любом этапе легко вмешаться, внести коррективы и даже отменить заявку. Благодаря этой функции проще соблюдать договорные отношения – забыть или перепутать что-либо при такой схеме работы просто невозможно. Поэтому конфигурация 1С: Управление торговлей 8.2 рекомендуется для оснащения торговых предприятий, так как с ее функциональным набором даже самая сложная работа превращается в простую по исполнению задачу.
Управление взаимоотношениями с клиентами
В работе торгового предприятия основную ставку нередко делают на взаимоотношения с клиентами, поэтому процесс управления этого направления считается приоритетным даже по сравнению с контролем качества исполнения уже имеющихся заявок. В программе есть возможность четко регламентировать все этапы реализации продукции или услуг, вести контроль над исполнением каждого из них, анализировать итоги работы в разрезе разных периодов, отделов, проектов.
Специальный механизм постоянно отслеживает состояние всех активных процессов, при этом автоматически формирует задачи соответствующим исполнителям. Имеется ручной (упрощенный) режим перемещения по этапам. Поддерживание подключение нужных для выполнения поставленной задачи документов: инструкций, шаблонов, регламентов и т.д.
По всем выполняемым операциям накапливается статистика, она позволяет рассчитывать вероятность доведения этапов до получения успешного результата (воронка продаж), при этом выделяются «узкие места», требующие анализа и исправления. В комплексе данные о состоянии дел в компании доступны руководителю и всем ответственным за контроль сотрудникам.
Богатый выбор управленческих функций
Помимо ранее перечисленного конфигурация 1С: УТ 8.2 позволяет автоматизировать все наиболее объемные работы:
- ценообразование;
- управление скидками;
- сегментация контрагентов по заданным критериям;
- учет товара на складах;
- резервирование и отгрузка и многое другое.
Простой процесс конфигурирования позволяет быстро адаптировать продукт к различным условиям, от средней по размеру компании с одним магазином до сети супермаркетов.