Сеть бутиков VOIX делает шаг вперед в качестве обслуживания клиентов с помощью 1С:Предприятие 8
Внедрение автоматизированной системы управления торговлей и CRM-технологий в сети бутиков элитной мебели и интерьеров VOIX на платформе 1С:Предприятие 8
VOIX — высокий стиль и высокое искусство в мире интерьеров. Первый роскошный бутик VOIX открылся в 2000 году в центре Москвы, на Кутузовском проспекте. Поражая богатством коллекций современного искусства, бутик представляет клиентам всё самое лучшее в мире элитной мебели и дизайнерских аксессуаров. Здесь представлены коллекции итальянских и французских б брендов: TURA, ALCHYMIA, PIERO FIGURA, HELEN ANGELI, NATASHA FARINA, зрелищность и роскошь «домашних коллекций» таких модных Домов как FENDI CASA, ROBERTO CAVALLI, СHRISTIAN DIOR, VALENTINO.
Руководство компании VOIX поставило задачу внедрить новые процессы в управление и работу отделов закупок, продаж и маркетинга. Возникшие задачи и привели руководство компании на круглый стол из серии «Примерочная CRM», проводимый ежемесячно компанией «1С:ВДГБ».
После посещения семинара велись переговоры. Для реализации возникших в компании VOIX задач требовалось внедрения СRM-технологий, в качестве которой было предложено решение на платформе 1С: Предприятие 8, включающее в себя подсистемы СRM, оперативного и управленческого учета. Основой системы стало специализированное программное решение 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM), представляющее собой единую информационную среду, что исключает необходимость в дополнительных механизмах синхронизации и позволяет интегрировать СRM- решение с финансовыми и учетными возможностями 1С: Управление Торговлей 8, т.е. создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками.
Внедрение 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM) позволит компании VOIX:
- Консолидировать и обрабатывать информацию о партнерах, клиентах, поставщиках и конкурентах в единой информационной системе с фиксацией по каждому типу конкурентов необходимых свойств и характеристик;
- Выделить целевые группы клиентов и определить «входной барьер» для нецелевых клиентов;
- Реализовать в компании единый стандарт качества работы с клиентами и партнерами;
- Управлять контактами с клиентами, учитывать историю контактов, регистрировать потребности клиентов, планировать контакты;
- Планировать, контролировать действия и координировать работу сотрудников во времени, использовать систему напоминаний и выдачи заданий;
- Осуществлять персональные коммуникации с клиентами (телемаркетинг, персонифицированные e- mail рассылки и т.д.);
- Оценивать эффективность работы каждого менеджера на основе фактов деятельности, обеспечить их взаимозаменяемость;
- Автоматизировать процесс сложного ценообразования, расчета и предоставления скидок покупателям;
- Оптимизировать товарооборот, прогнозировать продажи в режиме on-line;
- Наладить оперативный обмен информацией между отделами компании.
Описание программы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM)