«РЕСТОРАТОР» автоматизирует учет и управление на платформе 1С: Предприятие 8
Внедрение программного продукта 1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений для автоматизации учета и управления в компании «РЕСТОРАТОР»
В компании ООО «РЕСТОРАТОР», занимающейся ресторанной деятельностью, внедрен программный продукт 1С: Предприятие 8. Комплект Прикладных Решений с лицензией на 5 пользователей.
Внедренное решение позволяет вести учет на предприятии с использованием трех конфигураций: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление торговлей.
В ходе работы, руководство компании-заказчика получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий производить следующие операции:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- учет товаров в розничной торговле по продажным ценам (с использованием счета 42)
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчёты с организациями;
- расчеты по НДС;
- регламентированная отчетность
Специалистами «1С:ВДГБ» проведено первичное консультирование пользователей основным принципам работы с программами, осуществляется информационно-технологическое сопровождение.
Возможности программ:- 1С: Бухгалтерия 8
- 1С: Зарплата и управление персоналом 8
- 1С: Управление торговлей 8