По итогам Круглого стола «Примерочная CRM: апрельский показ»
29 апреля 2009 года в Москве, в бизнес-центре «Гипромез» на Проспекте Мира состоялся круглый стол «Примерочная CRM: апрельский показ»
В основу обсуждений Круглого стола лег вопрос о главной неудовлетворенности руководителей — неудовлетворенности уровнем продаж компании. Как повысить продажи в сегодняшних условиях? Где происходят потери в продажах? Что нужно сделать? Как результативнее организовать работу отделов продаж? Какие управленческие инструменты взять на вооружение? Как поможет решить задачу повышения продаж руководителям предприятий новое СRM-решение (Customer Relationship Management), созданное фирмой 1С, 1С:CRM?
Самой важной задачей для участников семинара стала задача — определить, в какой степени применение CRM-системы может повлиять на увеличение продаж в текущей ситуации.
Центральной идеей мероприятия была реализация новаторского метода «примерки на себя» участниками семинара программного решения для управления взаимоотношений с клиентами, в результате которой формируется четкое видение и требования к собственной системе CRM.
В деловой атмосфере участники подробно обсудили перспективы реализации CRM-системы применительно к своему предприятию в новой экономической ситуации, получили развернутую информацию о возможностях программного продукта 1С:CRM.
По результатам круглого стола многие участники сделали вывод, что CRM-система — это достаточно «жесткий» инструмент в руках руководителя. Почему «жестокий», и что же в этом хорошего? Ответ состоял в том, что такую систему не обманешь.
Финальной идеей, которую донесли до участников ведущие круглого стола была та, что «чем быстрее менеджеры по продажам переживут «тяжелый» момент прессинга со стороны руководства, а руководители заставят продавцов «жить» в среде программы, то тем скорее система CRM будет давать ощутимые результаты, который в том числе оценят и сами менеджеры по продажам». Такими словами подытожил семинар Вадим Дозорцев — Генеральный директор консалтинговой компании Berner & Stafford.
Организаторами мероприятия выступили партнер фирмы 1С — компания «1С:ВДГБ» и консалтинговая компания Berner & Stafford. Ведущие круглого стола: Вадим Дозорцев, Генеральный директор компании «Berner and Stafford» и Олег Благин, и.о. Генерального директора компании «1С:ВДГБ».
Этим летом компания «1С:ВДГБ» проводит несколько семинаров по CRM. Одной из главных тем семинаров является повышение эффективности системы продаж в компаниях различных отраслей. О планируемых мероприятиях и с вопросами участия, Вы можете обращаться к нам по телефону +7 (495) 223-32-11 или же написать нам на электронную почту.