«Они лежат и бредят, ну что же он не едет…»
Дистанционное обслуживание «1С:ВДГБ», как ключ от всех дверей.
Компания «1С:ВДГБ» на выставке «Бухгалтерский учет и Аудит 2009» приоткрывает завесу тайны над возможностями дистанционного обслуживания.
Рассказ о том, как современные информационные технологии оказывают благотворное влияние на жизнь руководителей и бухгалтеров.
Скорость делопроизводящего отклика в средневековые времена измерялась месяцами, когда запыхавшийся гонец вносил в дом письмо, информация в последнем уже была не актуальна.
Максимум, что мог себе позволить человек — отправить срочное сообщение почтовым голубем.
Изобретение радио и телефона изменило ситуацию, а первыми кто воспользовался представившимися возможностями, стали университеты. Ещё в далеком 1946 году, University of South Africa начал предлагать курсы дистанционного обучения. В России такая форма практического взаимодействия известна с 1988 года, тогда был запущен Советско–американский проект «Школьная электронная почта». Следующими, кто использовал возможности удаленного доступа, стали банки.
Дистанционный банковский сервис в западных странах появился в начале 80–х годов, тогда клиенты банков получили возможность отдавать распоряжения по операциям со счетами по телефону.
Практика основывалась на обычной телефонной связи. Клиент дозванивался до банка и в реальном времени, нажимая на клавиши в тональном режиме, осуществлял простейшие операции: стандартные платежи, покупку и продажу валюты.
Но эти события, уже давно стали достоянием истории…
Сегодня, технологический уровень развития систем связи позволяет осуществить переход на новый уровень отношений между бухгалтером и сопровождающим специалистом.
Мы обладаем фантастическими телекоммуникационными возможностями для реализации самых смелых задумок.
Трудно представить коммерческую организацию, которая слаженно функционирует, не обеспечив учетные процессы необходимыми инструментами.
Речь идет о компьютерном программном обеспечении, на базе которого создаются автоматизированные системы учета, позволяющие регулировать практически все аспекты деятельности.
Серьёзная конкуренция в большинстве сегментов рынка, строгие требования со стороны государственных контролирующих органов определяют необходимость поддержки бизнеса с помощью специализированных средств. Одним из самых распространенных решений в среде программных продуктов, является «1С:Предприятие».
По статистике, в России более 70% организаций используют программные средства для ведения учета.
Если окинуть взглядом дилерскую сеть одной только компании 1С, то это около 10000 постоянных партнеров в 600 городах бывшего СССР. Сложно себе представить, сколько специалистов находится в пути одновременно и что бы они могли сделать за время, которое вынуждены проводить в дороге.
Сегодня же, обслуживающий специалист может подключиться к рабочему столу на Вашем компьютере, а Вы, при желании, будете наблюдать за всеми его действиями.
Работа с базой программы «1С:Предприятие» через удаленное соединение, это не только принятие необходимых изменений, работа с формами и отчетами, это сеанс наглядного обучения!
Вот видно, как двигается курсор мыши, какой набирается текст, открываются и сворачиваются окна… При этом можно свободно участвовать в процессе, направлять ход действий, давать рекомендации. Общаясь по телефону, в режиме коротких текстовых сообщений или посредствам видеоконференции, можно задавать вопросы и получать ответы на них в настоящем времени.
Используйте возможности современных технологий — выше только горы!
Да, привычка дело серьёзное и важное. Но как часто бывает — осмелившись на первый шаг, мы получаем награду в виде новых возможностей.
Дистанционное обслуживание — это современный взгляд на вещи.
Экономия времени и денег — сейчас, это звучит даже более актуально, чем в эпоху стабильности и экономического роста. Согласно данным опроса руководителей крупных международных компаний, проведенного Ernst & Young, почти 90% респондентов отметили, что снижение издержек является стратегической целью их компании в условиях экономического кризиса.
Временные издержки утрачивают своё значение при переходе на новый уровень взаимодействия — дистанционный. А ведь они неизбежно возникают при классическом способе информационной поддержке программного обеспечения 1С, с выездной моделью взаимодействия.
Теперь, бухгалтеру не нужно тратить часы драгоценного времени на ожидание специалиста, также расходующему своё время на пути к месту проведения работ.
Как часто случается, что сдача отчетности отодвигается на крайний срок?
Нервы на пределе, «они лежат и бредят, ну что же он не едет…», шутка конечно, но когда речь идет о сдаче годовой отчетности, порой бывает уже не до смеха.
Результатом перехода на дистанционное обслуживание становится оперативность принятия решений, что положительно сказывается на общих скоростных характеристиках бизнеса.
Дистанционное обслуживание — это конкурентное преимущество любой современной компании, предоставляющей информационные услуги.
Компания «1С:ВДГБ» открыто заявляет:
«Дистанционное обслуживание — это реальность сегодняшнего дня».
Достаточно один раз произвести сетевые настройки и наши специалисты, в любое время суток смогут оказать вам поддержку.
Информационно–технологический ключ от всех дверей в ваших руках!
Обновление программной версии и форм отчетности.
Администрирование информационной базы, добавление новых пользователей и настройка прав доступа.
Работа в режиме онлайн с печатными формами документов, изменения в документах и отчетах без потери качества, в рекордно быстрые сроки.
Вам надо срочно «обновиться»? Нет проблем. На самом деле, эта операция занимает 15 минут, а не 2-3 дня. Звонок, гудки, соединение … и вот уже системные файлы со всеми необходимыми отчетами загружаются на Ваш компьютер.
Также, в целях повышения квалификации доступен сервис «Дистанционного обучения».
При удаленной работе многие пользователи задаются вопросами безопасности. Однако подключение к рабочей станции исключает несанкционированный доступ к компьютеру третьих лиц, так как используется защищенное шифрованием соединение, что максимально снижает риск перехвата информации.
Дистанционное обслуживание — это индивидуальные преимущества и польза для бизнеса в целом.
Вы не тратите время на ожидание, организация сокращает денежные и временные издержки.
Наша любовь преодолевает расстояния…Вместе Достигнем Гораздо Большего!