Новая версия программы «1С:Управление торговлей»
Выпущена версия 11.1.2 конфигурации «Управление торговлей» (ред. 11.1) для «1С:Предприятия 8».
Выпущена версия 11.1.2 конфигурации «Управление торговлей» (ред. 11.1) для «1С:Предприятия 8».
Новое в версии:
Финансы и денежные средства
- Возможно формирование управленческого баланса. Добавлены документы Прочие доходы и расходы, Отражение прочих активов и пассивов, справочник Прочие активы и пассивы.
- Возможно начисление заработной платы сотрудникам на лицевые счета.
- Для компаний, которые осуществляют валютные операции, возможна переоценка валютных средств и расчетов с партнерами, связанная с разницами курсов.
- В обработке Обмен с банком возможна загрузка данных по нескольким расчетным счетам одновременно за сеанс работы.
Продажи и закупки
- В обработке Формирование заказов по потребностям возможен ввод ограничения на заказываемое количество товаров. Добавлена градация уровней запасов, отбор заказов конкретного поставщика и округление величины заказа до стандартных упаковок.
- Возможно планирование объема продаж и закупок в суммовых показателях.
- В подсистеме Самообслуживание клиентов возможно оформление заказов на несколько складов с указанием способа доставки. А также просмотр карточки товара с кратким описанием и фотографией. Непосредственно из системы самообслуживания клиент может зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки.
- В раздел Продажи добавлен инструментарий по управлению продажами предприятия в виде различных аналитических отчетов.
- Динамика продаж;
- Доля просроченной ДЗ в динамике;
- Платежная дисциплина клиентов;
- Рейтинг продаж двух периодов;
- Сравнение выручки двух периодов;
- Сравнение продаж аналогичных периодов.
- В раздел Закупки добавлен инструментарий по управлению закупками на предприятии в виде аналитических отчетов.
- Динамика закупок;
- Индексы цен номенклатуры.
Розничные продажи
- Возможна настройка рабочего места кассира (РМК).
- Возможна идентификация пользователей с использованием персональных карт, быстрая смена прав пользователя.
- Добавлен учет «личных продаж» продавца с помощью отчета Валовая прибыль по менеджерам.
- Возможно разделение розничного склада на несколько помещений, автоматическое заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с наличием товара.
Склад
- Реализован механизм автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с регламентным заданием по заданному расписанию.
- Возможно внедрение ордерной схемы документооборота после начала эксплуатации системы.
- Возможно использование складских помещений и/или адресного хранения остатков товаров после начала эксплуатации системы.
- Добавлена печатная форма задания на отбор со справочным разбиением количества товаров по упаковкам.
Регламентированный учет
- Режим контроля остатков товаров организаций.
- Возможно ведение нормативно-справочной информации для составления деклараций при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции с последующей выгрузкой в «1С:Бухгалтерию 8».
- Реализован функционал по корректировке себестоимости товаров на складе и корректировке себестоимости продаж товаров на сумму НДС в случае изменения налогообложения НДС.
Сервисные возможности
- Поддержка в обменах УТ11-БП2.0 ПРОФ, УТ11-БП2.0 КОРП, УТ11-БП3.0 ПРОФ следующих сценариев обмена документами:
- Автоматическая односторонняя синхронизация;
- Ручная выборочная синхронизация двухсторонняя и односторонняя.
- Возможна автоматическая генерация документов передачи между организациями по датам, предшествующим продаже товаров.
- Реализован помощник по настройке и заполнению справочников при первичной работе с конфигурацией, при помощи которого осуществляется настройка программы с детализацией по разделам Запасы и закупки и Маркетинг и продажи.
- Возможно удаление неиспользуемых элементов справочника с помощью обработки Удаление неиспользуемых элементов справочников.
- Возможна стандартизация обмена сообщениями с партнерам посредством параметризуемых шаблонов, благодаря чему упрощается процедура обмена с партнерами и повышается такой уровень обслуживания. Для этого в систему добавлен документ Сообщения SMS (Взаимодействия).
- Доработка функционала БСП коснулось следующих аспектов:
- Расширен список версионируемых объектов;
- Расширено использование обработки группового изменения объектов;
- Расширен список объектов, в которых поддерживаются присоединенные файлы;
- Облегчены панели навигации форм объектов.
- Возможна сверка информационной базы, благодаря чему будут удалены документы до даты свертки включительно и сформированы входящие остатки.
Чтобы задать вопрос, заказать звонок или подписаться на новостную рассылку, нажмите на соответствующую кнопку ниже:
Задать вопрос
Заказать звонок
Подписаться на рассылку
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
Еще больше актуальной информации
Уникальные промокоды на скидки в нашем Telegram канале
Не нашли то что искали или остались вопросы? Мы можем помочь!
Впишите свои Имя и Телефон, чтобы мы ответили на все интересующие Вас вопросы.