Новая редакция 1С: Управление небольшой фирмой
Состоялся выпуск новой редакции 1.1 программного продукта 1С: Управление небольшой фирмой
Состоялся выпуск новой редакции 1.1 программного продукта 1С: Управление небольшой фирмой
Продукт 1С: Управление небольшой фирмой предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности:
- производство продукции;
- оказание услуг (сервис);
- подрядные (проектные) работы;
- торговля.
В новой редакции автоматизированы розничные продажи, поддерживается подключение внешнего оборудования, осуществляется регистрация заказов-нарядов на выполнение работ, оказание услуг и т. п., повышено удобство работы пользователей.
Автоматизация розничных продажВ новой редакции реализован учет розничных операций в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором и в неавтоматизированных с автономной ККМ. В торговых точках может вестись количественно-суммовой или суммовой учет (только для неавтоматизированных торговых точек).
Формируются следующие отчеты: ТОРГ-29, отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах, отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Подключение внешнего оборудованияДобавлена возможность подключения следующих типов внешнего оборудования:
- сканеров штрихкодов;
- фискальных регистраторов;
- терминалов сбора данных;
- дисплеев покупателя;
- считывателей магнитных карт;
- электронных весов;
- эквайринговых терминалов.
Добавлена возможность группового назначения (изменения) собственных продажных цен. Цены формируются для указанного вида цен.
Перечень номенклатуры, для которой формируется цена, может быть заполнен автоматически, с использованием отбора по ценовым группам, группам номенклатуры, виду цен, приходной накладной. Цену номенклатуры можно установить следующими способами: по другому виду цен, виду цен контрагента, приходному документу, рассчитать по базовому виду цен, изменить на определенный процент, изменить на определенную сумму, округлить.
Регистрация цен контрагентовДобавлена возможность регистрации, хранения и использования цен сторонних контрагентов. По каждому контрагенту можно хранить неограниченное количество видов цен в справочнике Виды цен контрагентов (конкурентов, поставщиков
В документ Заказ покупателя добавлены функции заказа-наряда — документа, совмещающего в себе функции заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ и расходной накладной и предназначенного для сферы сервисных услуг. Документом отражается выполнение работ и оказание услуг, относится на себестоимость работ стоимость использованных материалов, рассчитывается и начисляется зарплата исполнителей работ, отражается продажа сопутствующих товаров, планируются оплаты в платежном календаре, зачитывается предоплата.
Рабочий календарьРабочий календарь предназначен для анализа запланированных событий, графика производства, загрузки сотрудников и ключевых ресурсов. Календарь имеет три варианта: менеджер контактов, график производства и работ, календарь загрузки сотрудников и ключевых ресурсов.
Регистрация состояний заказовДобавлена возможность регистрации состояний заказов покупателей, заказов поставщикам, заказов на производство, заказов-нарядов, а также установки признака закрытия (отмены) заказа.
Формирование рекомендаций на пополнение товарно-материальных запасовРеализован механизм формирования рекомендаций на пополнение товарно-материальных запасов на основе рассчитанных потребностей в запасах, а также учет минимального и максимального размера запасов при расчете потребностей.
Прочие новые возможности- в задании на работу сотруднику добавлена возможность указания используемого ключевого ресурса для планирования его загрузки;
- хранение информации о контактных лицах покупателей и поставщиков;
- регистрация и планирование различных событий пользователем (телефонный звонок, встреча и т.д.);
- автоматическое списание материалов и оприходование готовой продукции и отходов в документе выпуска продукции;
- выплата заработной платы через банк;
- документ Счет на оплату от поставщика;
- планирование поступления и выплат денежных средств может осуществляться в заказах покупателей, заказах-нарядах, счетах на оплату покупателям, заказах поставщикам, счетах на оплату от поставщиков;
- отчеты для анализа оплаты заказов покупателей и заказов поставщикам, счетов на оплату и счетов на оплату поставщиков;
- при создании нового документа регистрируется информация о пользователе (авторе), создавшем документм
- план-фактный анализ основных бюджетов;
- хранение настроек пользователя по умолчанию для подстановки в новые документы (основная организация, подразделение, склад и т.д.);
- обмен данными с конфигурацией Бухгалтерия предприятия (редакция 2.0) и другие изменения.
ВНИМАНИЕ: По вопросам приобретения и обновления 1С: Управление небольшой фирмой и других программ 1С Вы можете обращаться через on-line форму на нашем сайте или напрямую к менеджерам компании «1C:ВДГБ»