«Мясной гурман» повышает эффективность и улучшает качество работы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
ООО «Старт», больше известное под именем своей продукции «Мясной гурман» - Костромской производитель мясной продукции, завершило проект по автоматизации на базе решения «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
Предприятие начало свою работу в 1999 году. Некогда небольшая организация, численность которой не превышала двух десятков человек, сейчас является одним из крупнейших производителей на Костромском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов. Численность сотрудников за прошедшие годы выросла в разы. В 2007 году продукция «Мясной гурман» удостоилась большой золотой медали за победу во всероссийской выставке «Золотая Осень», а в 2009 - стала победителем в конкурсе «100 лучших товаров России». На предприятии трудится большое число сотрудников, тесно взаимодействующих с, пожалуй, еще большим количеством оборудования, на котором производится продукция.
В феврале 2013 года руководство предприятия приняло решение о повышении эффективности деятельности своей организации за счет внедрение системы, позволяющей увеличить точность и достоверность планирования и учета, обеспечить выполнение требований надзорных органов, сократить число авральных ремонтов и закупок, оптимизировать процесс МТО, сократить простои оборудования.
Выбрать подходящий продукт помогли сотрудники компании «1С:ВДГБ», которые посоветовали и поставили программный комплекс «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», разработанный на базе «1С:УПП» и включающий такие важнейшие особенности как:
-
управление производством;
-
управление основными средствами;
-
управление финансами;
-
управление складом (запасами);
-
управление продажами;
-
управление закупками;
-
управление отношениями с покупателями и поставщиками;
-
управление персоналом, включая расчет заработной платы;
-
мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
В настоящее время в ООО «Старт» завершен первый автоматизации, работы в рамках проекта продолжаются.
По итогам внедрения компания получила «прозрачную» структуру производственных активов, возможность вести огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитывать графики ППР, выписывать наряды на работы и вести учет работ.
Решение «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволило ООО «Старт» существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонты, значительно снизить продолжительность простоев оборудования и увеличить его загрузку.