Лидер кейтеринга в России компания «Конкорд» автоматизирует учет и управление на базе программ 1С
Компания «Конкорд» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета выбрала программные продукты 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление ресторанами 2 ПРОФ
Компания «Конкорд»в качестве своей учетной системы выбрала программные продукты 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление ресторанами 2 ПРОФ.
Уже более 12 лет компания «Конкорд» — лидер кейтеринга в России. Компания «Конкорд» занимается организацией банкетов, свадеб, коктейлей, фуршетов и других не менее торжественных мероприятий. География банкетов распространяется не только на всю Россию, но и страны Европы и Азии.
Программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 — универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это типовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. С помощью 1С:Бухгалтерия 8 могут вести учет индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения.
Программа 1С:Управление ресторанами 2 ПРОФ предназначена для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа: от небольших кафе до крупных ресторанов или сетей.
Основные функциональные особенности:
- Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе нескольких юридических лиц;
- Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
- Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;
- Оперативное планирование закупок, производства, продаж;
- Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности;
- Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов;
- Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
- Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм;
- Управление значимыми событиями;
- Содержит элементы CRM;
- Обмен данными с различными фронт-офисными системами;