Качество работы для «1С:ВДГБ» превыше всего
В апреле 2010 года компания «1С:ВДГБ» успешно прошла очередной аудит своей Системы менеджмента качества (СМК) на соответствие международному стандарту ISO 9001
Компания «1С:ВДГБ» — один из лидеров в области автоматизации управления и учета российских предприятий на базе программных решений 1С: Предприятие. Более 12 лет профессиональный коллектив компании предоставляет свои услуги коммерческим компаниям, государственным учреждениям и некоммерческим организациям.
Внедрение программ и технологий «1С:ВДГБ» помогло представителям различных отраслей увеличить эффективность процессов управления, сократить издержки и использовать сохраненные ресурсы на приоритетных направлениях своего развития.
Обеспечение высокого качества услуг внедрения и сопровождения программных продуктов 1С является ключевой областью действия Системы Менеджмента Качества «1С:ВДГБ». Подтверждаются обязательства компании перед клиентами, сотрудниками и партнерами наличием международного сертификата качества ISO 9001. Сертификат свидетельствует о наличии в структуре компании необходимых внутренних процессов для выполнения взятых на себя обязательств.
В апреле 2010 года компания «1С:ВДГБ» в третий раз с успехом прошла ресертификацию. В итоговом отчете аудиторы дали положительное заключение о соответствии СМК компании требованиям международного стандарта ISO 9001.
Олег Благин, Генеральный Директор компании «1С:ВДГБ», по итогам аудита прокомментировал влияние СМК на работу компании:… мне важно, чтобы компания имела сертификаты не для «галочки», а для реального использования в повседневной жизни.
Многие клиенты нашей компании (да и многих других) не представляют себе как система менеджмента качества (СМК) у поставщика может им помочь в повседневной жизни.
На примере нашей компании могу сказать, что СМК позволяет:
— быстрее ввести нового сотрудника в курс дела;
— четко реагировать на жалобы, замечания клиентов;
— развивать, улучшать компетенции специалистов в зависимости от требований клиентов;
— развивать наши внутренние процессы для улучшения качества обслуживания клиентов.
и многое другое...
Вместе с тем, не стоит думать, что СМК это панацея от всех бед. Это всего лишь один из инструментов улучшения работы нашей компании...