Для крупных компаний доступен новый продукт «1С: Управление холдингом»
«1С: Управление холдингом» направлен на автоматизацию всех областей управленческого, налогового и бухгалтерского учетов.
Новым предложением от компании 1С является комплекс «1С: Управление холдингом». Программный продукт позволяет автоматизировать широкий круг задач: вести учет, осуществлять планирование и контролировать эффективность хозяйственной деятельности в холдингах любого масштаба. С его помощью легко управлять закупками, контролировать расходы, вести учет, заниматься анализом и бюджетированием. Он рассчитан на тотальную автоматизацию крупных компаний, в структуру которых входят филиалы и дочерние предприятия.
Основные возможности «1С: Управление холдингом».
«1С: Управление холдингом» направлен на автоматизацию всех областей управленческого, налогового и бухгалтерского учетов.
Программный продукт позволяет реализовать:
- Процесс бюджетирования, создание централизованного казначейства;
- Управление проектами и договорами при помощи маршрутов утверждения и согласования, определения этапов, графиков платежей;
- Бизнес-анализ посредством консолидации управленческой отчетности;
- Стратегическое управление с помощью анализа показателей эффективности;
- Бухгалтерский и налоговый учеты как централизованно, так и по филиалам;
- Учет и ведение отчетности по МСФО как отдельно по подразделениям компании, так и консолидировано;
- Управление мастер-данными (синхронизируя внутренние и внешние справочники).
Создание «1С: Управление холдингом» осуществлялось на базе предшественников: «Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С: Консолидация 8 ПРОФ», что обеспечивает внедрение в работу предприятия в минимальные сроки. Конфигурация «1С: Управление холдингом» легко встраивается в системы учета семейства «1С: Предприятие 8», синхронизируется с различными внешними системами учета, может быть объединена с продуктами «1С: Бухгалтерия 8».
Преимущества «1С: Управление холдингом».
Главными конкурентными преимуществами комплекса являются:
- Глубоко проработанный учет и автоматизация наиболее востребованных функций;
- Ведение бухгалтерского учета в комплексе, отсутствие необходимости в приобретении дополнительных блоков;
- Высокая вариативность бюджетирования бизнес-процессов и лимитирования расходов.
Для кого создавалась программа «1С: Управление холдингом».
«1С: Управление холдингом» предназначена для компаний, в которых необходимо использовать продвинутое бюджетирование, казначейство, МСФО, функции СРМ. Продукт ориентирован на автоматизацию как головных организаций, так и «дочек» с различными отраслями финансово-хозяйственной деятельности, а также со специализированными отраслевыми решениями.