Для чего нужна служба поддержки пользователей 1С?
Несмотря на то, что программы 1С достаточно просты в освоении и удобны в использовании, у пользователей периодически возникают различные вопросы и проблемы. Особенно это касается компаний, где совсем недавно прошло внедрение программ, и сотрудники еще не вполне изучили все аспекты использования инструментов 1С.
Несмотря на то, что программы 1С достаточно просты в освоении и удобны в использовании, у пользователей периодически возникают различные вопросы и проблемы. Особенно это касается компаний, где совсем недавно прошло внедрение программ, и сотрудники еще не вполне изучили все аспекты использования инструментов 1С.
Существует несколько способов разрешить возникающие проблемы. Один из самых экономичных, но далеко не самых лучший – посещение специализированных форумов, на которых пользователи обсуждают проблемы, задают вопросы и делятся опытом. В настоящее время существует огромное количество подобных сайтов, однако посещение одного или нескольких ресурсов вовсе не обязательно приведет к решению проблем, поскольку люди, дающие советы являются такими же пользователями, а не специалистами.
Еще один способ разрешения проблем с программами 1С платные услуги различных компаний. Организация может платить за разовые консультации по мере возникновения необходимости, однако такой способ не является выгодным в экономическом плане, поскольку 1С платные услуги стоят достаточно дорого и не включают в себя обновление программ, сопровождение и многое другое, и организации придется дополнительно оплачивать другие услуги 1С.
Самым эффективным способом является заключить договор на оказание услуг 1С, договор на абонентское обслуживание вашей организации партнером 1С. После внедрения программ 1С пользователи получают возможность обращения в данную службу бесплатно, однако по прошествии недели необходимая поддержка 1С становится платной услугой.
Служба поддержки пользователей 1С оказывает целый комплекс услуг в сфере использования программ 1С, в числе которых:
- консультации по работе с разными решениями на платформе 1С: Предприятие;
- консультации в области первичной настройки продуктов 1С;
- ответы о ведении регламентированного учета в программных продуктах 1С;
- советы по созданию форм отчетности;
- дистанционное подключение к информационной базе;
- подбор методических материалов на интересующую тему;
- модификация информационной системы;
- поддержка 1С в сфере обновлений программ, предоставление доступа для самостоятельного скачивания.
Заключив договор на оказание услуг 1С - договор на абонентское обслуживание, вы сможете обращаться в службу поддержки пользователей круглосуточно, в любой день недели, включая выходные и праздники, из любой точки мира.
Консультации проводятся по телефону или с помощью электронных писем. Если вам необходима срочная консультация, в рамках договора вы можете разговаривать со службой поддержки неограниченное количество времени – столько, сколько потребуется для решения вашей проблемы.
Решением проблем пользователей занимаются опытные сотрудники компаний, реализующих программы 1С. Настоящие эксперты понимают проблемы пользователей в самые короткие сроки и подробно рассказывают, как решить различные вопросы.
Что нужно для получения консультации от СПП
Для того чтобы получить консультацию в службе поддержки пользователей, необходимо заключить договор на абонентское обслуживание. Далее в случае возникновения проблемы, вы можете связаться с экспертами 1С по телефону, назвать регистрационные номер вашего программного продукта 1С и задать свой вопрос.
Для того чтобы задать вопрос через электронную почту, нужно отправить письмо на электронный адрес, указать название своей организации, программного продукта, а также номер платформы и конфигурации. В течение суток вам придет ответ на ваш вопрос.
Договор может быть заключен на разные сроки – от 3-х месяцев до одного года, в течение которого пользователи будут иметь неограниченный доступ к службе поддержки.