Как работает CRM Битрикс 24
Работайте с удовольствием вместе с CRM Битрикс 24!
Программный продукт Битрикс 24 обеспечивает любую организацию удобным инструментом для успешного ведения бизнеса. Независимо от масштаба и направления деятельности предприятия, его руководство получает мощный механизм для управления и аналитической оценки работы отдельных подразделений, сотрудников и всей компании в целом. Гибкая настройка системы отчетов только способствует популярности.
Максимальную отдачу от программного обеспечения получают благодаря применению встроенной системы CRM (Битрикс 24 предназначена в первую очередь для организаций торговли и сферы услуг). В единой базе данных фиксируются события любого характера – электронные письма, совершенные или пропущенные звонки и т. д. Так называемые лиды передаются на обработку менеджерам, от которых в немалой степени зависит, перерастут ли они в договор на поставку товара или на оказание услуг.
Как функционирует CRM?
Когда работа с потенциальными и существующими клиентами налажена в CRM Битрикс 24, можно с уверенностью сказать, что ни одна сделка из-за отсутствия должного контроля не сорвется. Схематически процедуру можно отобразить следующим образом:
- Сбор лидов. Он осуществляется с помощью landing-страниц в интернете, рекламы там же или по телевидению/радио, по телефону. Лиды представляют собой контакт с лицом, проявившим первичную заинтересованность к предложениям компании.
- Выяснение/уточнение контактных данных, потребностей потенциальных клиентов. Обычно для этого проводится серия холодных звонков.
- Создание коммерческого предложения исходя из потребностей контактного лица.
С момента проявления заинтересованности до заключения договора работа производится с CRM-базой, где фиксируются все события, касающиеся того или иного клиента. Также имеется возможность контроля над состоянием каждой первичной заявки с указанием во все той же базе сроков и причин изменения ее статуса.
В чем преимущества CRM Битрикс 24?
Многофункциональность платформы Битрикс 24 дает немалые преимущества. В основном за счет того, что работа с клиентской базой в CRM продумана до мелочей. Пользователь такой системы получается следующие выгоды и возможности:
- Процесс пользования мало чем отличается от привычных социальных сетей.
- Поддержка облачных технологий позволяет сделать доступной единую базу всем филиалам, находящимся в разных городах и даже за рубежом.
- Задачи, находящиеся в ведомстве одного филиала, легко передаются в другие, что важно для своевременного исполнения заказанных работ, обеспечения поставок в сроки, оговоренные договором.
- В браузер встроена удобная телефония, так что в большинстве случаев менеджеру достаточно иметь удобную гарнитуру или SIP-телефон для общения с клиентами, а также и внутри компании.
Наиболее выгодно использование комплекса Битрикс 24 для крупных предприятий. Но и в работе малых и средних компаний можно найти немало разнообразных задач, выполнение которых при помощи системы CRM от Битрикс 24 повышает уровень их исполнения.
Компания ВДГБ рекомендует своим клиентам приобрести Битрикс 24 для автоматизации производственного процесса. Выбирая между коробочной и облачной версиями, ориентируется следует прежде всего на потребности фирмы и задачи, которые возникают в процессе работы. Поэтому, прежде чем купить Битрикс 24, следует ознакомиться с преимуществами и инструментами коробочной версии и облачного сервиса.
Кроме того, только до 1 марта у клиентов компании ВДГБ есть уникальная возможность заказать Битрикс 24 по старым ценам. Не упустите шанс!