Автоматизация учета в некоммерческом партнерстве строителей малого и среднего бизнеса
Внедрение программного продукта 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8 на платформе 1С: Предприятие в Некоммерческом Партнерстве «Строители малого и среднего бизнеса» для автоматизации бухгалтерского и налогового учета
Некоммерческое партнерство «Строителей малого и среднего бизнеса» (НП СМСБ) основано в 2008 году под патронажем Ассоциации Строителей России с целью:
- создания благоприятных условий для деятельности предприятий строительного сектора малого и среднего бизнеса;
- защиты инвестиционного строительного рынка от недобросовестных зарубежных и отечественных организаций и предприятий;
- осуществления действий по повышению безопасности, качества и востребования строительных услуг, изделий и материалов.
Руководство и ведущие эксперты НП СМСБ непосредственно участвовали в становлении саморегулирования в строительстве:
- обсуждение законодательных инициатив, действующего законодательства (в т.ч. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Градостроительный кодекс и другие нормативные правовые акты);
- разработка проектов нормативных правовых документов;
- выступление по вопросам саморегулирования и технического регулирования в строительной отрасли в более чем 70 семинарах и научно-практических конференциях как регионального, так и международного масштаба;
- разработка научно-исследовательских работ, аналитических трудов и прочее.
Бухгалтерский и налоговый учет в некоммерческом партнерстве автоматизирован на платформе 1С: Предприятие, с использованием конфигурации 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8, разработанной на базе готового программного решения 1С: Бухгалтерия 8.
В результате внедрения руководство партнерства получило эффективный инструмент управления своей деятельностью, со следующими возможностями ведения учета:
- ведение списка источников финансирования некоммерческой организации;
- возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности
- реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования;
- реализованы особенности ведения учета основных средств, предусмотрен учет ОС и начисление износа;
- предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов;
- автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета;
- реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника;
Программный продукт 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8 позволяет проводить все необходимые хозяйственные операции, вести учет материалов, проводить торговые операции. Бухгалтерский и налоговый учет реализованы в программе в соответствии с действующим законодательством РФ.
Благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. Кроме того, программа обеспечивает начисления заработной платы.
Внедрение программного продукта 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8 проведено без существенных изменений. Даны первичные консультации, установлен программный продукт, проведено начальное обучение пользователей 1С. В настоящее время Некоммерческое Партнерство СМСБ находится на информационно-технологической поддержке 1С.
Ссылки по теме:
- Возможности программы 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО 8.
- Отзыв клиента о внедрении 1С: ВДГБ: Бухгалтерия для НКО 8.