1С Решения от ВДГБ для некоммерческих организаций
Бухгалтерия для некоммерческой организации
Деятельность некоммерческих организаций не ставит целью привлечение финансовых потоков для распределения между своими членами и извлечение прибыли. Но это не значит, что в НКО не проводится никаких финансовых операций, ими не оказываются услуги. Иногда необходимо управлять и складом. Для учета и управления над всеми этими и другими процессами созданы программы1С отраслевые для некоммерческих организаций. Их функционал - целый набор инструментов для автоматизированного управления бухгалтерским учетом, при чем с возможностью раздельного контроля над некоммерческой и коммерческой деятельностью организации. Так как НКО отличаются друг от друга, принципы ведения учета также отличаются. Поэтому мы подготовили несколько продуктов, которые предлагаем рассмотреть более детально.
Бухгалтерия для адвокатских образований
Бухгалтерия для некоммерческой организации, оказывающая услуги адвокатов (от юридической консультации до коллегии адвокатов), должна предусматривать:
- Учет предоставляемых услуг, даже с привязкой к контрагенту нескольких адвокатов.
- Автоматический расчет взаиморасчетов, отчислений - пенсионных, с адвокатов.
- Ведение лицевой карточки адвоката.
- Ведение налоговой и сугубо бухгалтерской отчетности с учетом специфики некоммерческой организации и такой, которая использует общую или упрощенную систему налогообложения.
Программа 1С "Бухгалтерия для адвокатских образований" проста в изучении и работе, задействует минимальные ресурсы, что является большим преимуществом для организаций любого типа.
Напоминаем вам, что купить программу 1С у официального поставщика ВДГБ вы можете уже сейчас, либо после заказа и просмотра бесплатной презентации, где вы ознакомитесь с массой других преимуществ наших программных решений.
Бухгалтерия для союзов, ассоциаций, объединений
Такие некоммерческие организации, как ассоциации и союзы, используют наш программный продукт 1С "Бухгалтерия для союзов, ассоциаций, объединений". В ней заложены следующие опции и возможности:
- Одновременное ведение учета как некоммерческой, так и коммерческой деятельности.
- Контроль над расходом средств, учет источников финансирования.
- Учет операций по безвозмедной передаче недвижимого имущества и финансовых средств.
- Составление сметы с заданной периодичностью.
- Интеграция с программой "Бухгалтерия предприятия 8" для составления налогового и бухучета.
- Начисление заработной платы, складской и производственный учет.
- Учет валютных операций, применение любых налоговых режимов и многое другое.
Обращаем ваше внимание на то, что данная программа не является самостоятельной и требует установки программы "1С:Бухгалтерия предприятия 8" на платформе "1С:Предприятие 8.2." Мы понимаем, что статус НКО нередко убыточны, но от наших предложений невозможно отказаться. Поэтому мы делаем наши предложения максимально выгодными для вас, снижая стоимость программ, предоставляя возможность аренды и оказывая информационную, техническую поддержку.
Бухгалтерия для некоммерческих партнерств
Купить программу 1С для некоммерческих партнерств стоит ввиду того, что в ней вы можете выполнять не только стандартные операции по учету получения и распределения финансовых средств, работы складских помещений и так далее, но и возможность ведения 20 счета ("Основное производство") в разрезе двух субсчетов:
- "Затраты по предпринимательской деятельности".
- "Затраты по некоммерческой деятельности".
Вы можете вести 20 счет, контролировать затраты на 26 счете с закрытием на 86 счет. Заполнение формы №6, листа №7, двусторонний обмен данными с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8, составление отчетности в Министерство Юстиции о расходе денежных средств и другого имущества.
Если у вас уже установлена конфигурация для некоммерческих организаций и автономных учреждений (ред. 4.5), а также для саморегулируемых организаций в редакции 4.2, - возможен автоматический переход на данный продукт. Можно сказать, что с того момента, как вы начнете пользоваться нашими программами, контроль и управление хозяйственными процессами станет предельно простым и малозатратным.
Кроме того, мы работаем над безопасностью ваших данных: в программу встроена защита от несанкционированного доступа, в важные фрагменты кода нельзя внести изменения.
После того, как вы сделаете выбор и приобрете программу, мы будем вам оказывать разносторонюю помощь. Она заключается не только в самом программном продукте, но и в техническом, информационном сопровождении:
- Определение и взаимоинтеграция программных продуктов для обмена данными.
- Настройка обмена данными (расписание, перенос нормативно-справочной информации и т.д.).
- Настройка и распределение прав пользователей. Обеспечение защиты данных в процессе обмена, изменений документов и их хранения.
- Изменение макетов печатных форм.
- Доработка функционала под особенности ваших бизнес-процессов.
- Подключение, настройка оборудования. Тестирование.
- Абонентское сопровождение.
Конечно, в программах заложена определенная гибкость. Например, зачастую пользователи могут самостоятельно внести изменения в настройки программы: перейти в другой налоговый режим, переход с базовой версии программы на более полную, при этом учетные данные не теряются, а автоматически переносятся. Как мы заметили выше, автоматизация учета, документооборота и управления предприятием - сильное преимущество программ 1С. Но вы можете быть уверены, что, при необходимости, мы предоставим поддержку свооевременно и в полном объеме.
Давайте вместе сделаем вашу социально полезную деятельность максимально простой и комфортной!