1С:Предприятие 8.0 помогает ЗАО «Русроял» обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту
Компания «Русроял» подводит первые итоги эксплуатации «1С Управления торговлей 8.0».
Компания «Русроял» подводит первые итоги эксплуатации «1С Управления торговлей 8.0». Новая информационная система помогает торговой организации реализовывать индивидуальный подход в работке с покупателями, позволила значительно ускорить обслуживание клиентов, упростила работу менеджеров. Руководство «Русроял» особо отмечает аналитические возможности решения, позволяющие оперативно контролировать деятельность компании. Проект внедрения 1С.Предприятия 8.0 выполнил 1С:Франчайзи «1C:ВДГБ».
Основным направлением деятельности компании «Русроял» является оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей. У организации имеется также 6 розничных точек в Москве и Подмосковье.
Одним из основных принципов бизнеса «Русроял» является стремление предоставить покупателю наиболее подходящие условия сотрудничества. Например, отгрузка товара одним клиентам ведётся строго по предоплате, другим — в кредит в рамках определённой суммы. Также взаиморасчеты с заказчиками могут вестись в разных валютах. Кроме того, руководству требуется гибкий инструмент построения отчетности об основных показателях деятельности компании.
Ранее торговая деятельность компании была автоматизирована с помощью 1С:Торговли и Склада 7.7, но поскольку «Русроял» всегда стремится использовать в работе только новейшие инструменты, руководством было принято решение о переходе на более современную систему —" 1С:Управление торговлей 8.0. Партнером по проекту стала компания 1C:ВДГБ, которая активно занимается автоматизацией бизнеса российских компаний на платформе 1С:Предприятие 8.
В эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление запасами;
- учет денежных средств;
К работе в новой системе приступили менеджеры по продажам, закупкам, кассир, финансовый и генеральный директор. Всего автоматизировано 16 рабочих мест.
Новая информационная система значительно упростила работу менеджеров, позволила увеличить скорость обслуживания покупателей и дала возможность топ-менеджерам оперативно отслеживать ключевые показатели деятельности торговой фирмы. Среди основных преимуществ 1С:Управления торговлей 8.0 руководство компании отмечает:
- Внедренная система имеет мощный механизм контроля взаиморасчетов, который позволяет исключить возможность отпуска товара клиентам, имеющим проблемы с оплатой.
- Внедренный механизм ценообразования позволил снизить трудозатраты и минимизировать вероятность ошибки пользователей при формировании отпускных цен на номенклатуру.
- Механизм контроля отпускных цен разрешает менеджерам отгружать клиентам товар со скидкой, однако запрещает продажи по ценам ниже определенного порога.
- Внедрена полноценная система учета денежных средств, как по торговым, так и по неторговым операциям.
- Содержащиеся в новой системе отчеты имеют гибкий механизм настройки, который позволяет пользователю запрашивать данные с различной группировкой (в том числе многоуровневой), задавать отбор данных по различным условиям, с разными видами сортировки. Руководство высоко оценило аналитические возможности отчетов «Движения денежных средств» и «Ведомость по денежным средствам компании».
Любовь Сергеевна Дмитриева, генеральный директор ЗАО «Русроял», руководитель проекта со стороны заказчика, отметила:
«Чтобы грамотно и оперативно принимать управленческие решения, руководителю необходим удобный инструмент получения отчетности о деятельности компании. Система «1С: Управление торговлей 8.0» предоставила мне мощный механизм формирования отчетности в части отбора и детализации показателей по различным параметрам. Наша компания и сейчас продолжает осваивать программу «1С:Управление торговлей 8.0», возможности которой безграничны для того, чтобы построить учетную систему по своим потребностям для плодотворной работы с минимальными временными затратами. ВДГБ выполняет это более чем профессионально, учитывая все наши пожелания».
Старший менеджер по продажам «Русроял» Гречковская Светлана:
«Чтобы оформить сделку с покупателем в старой системе, мне требовалось поднять условия договора с клиентом, сформировать отчет о текущих взаиморасчетах с этим клиентом, и принять решение -разрешить отгрузку или нет. С внедрением новой программы эта операция намного упростилась и стала занимать меньше времени. Сейчас, после внедрения системы «1С:Предприятие 8.0» взаиморасчеты с контрагентом, а также отпускные цены контролирует программа, исключая возможность ошибки, и ускоряя выписку документов».
О компании «Русроял»
«Русроял» является одной из ведущих, и планомерно развивающихся компаний. В 2007 г. компания отметит свой 15-летний юбилей. Основным направлением компании являются: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей в этих областях. Особое внимание компания уделяет развитию розничной сети - в настоящий момент компания имеет 6 собственных розничных точек в Москве и Московской области.
О компании «1C:ВДГБ»
Компания «1С:ВДГБ» работает на IT-рынке c 1998 года. Компания оказывает услуги по автоматизации учета и управления на базе программных продуктов 1С с целью повышения эффективности деятельности предприятий, как государственного сектора, так и частного капитала. Компания сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и имеет статус официального партнера фирмы «1С» — «1С:Франчайзи», «1С:Авторизованный учебный центр», «Сервис-партнер фирмы 1С», «1С:Авторизованный центр сертификации» и статус «1С:Центр компетенции по производству».