1С:ERP Управление предприятием 2. Создание сделки с клиентом
Используя возможности программы «1С:ERP Управление предприятием 2», можно вести полную работу с клиентом и составлять документацию, необходимую для проведения любых сделок.
Большинство пользователей при использовании механизма сделок ERP не могут разобраться в нюансах. Данная статья направлена на пояснение механизма того, как работает сделка с клиентом.
Какие поля нужно заполнять обязательно?
Создание сделок требует соблюдения механизма работы:
- 1. Наименование, где прописывается основная система информации для того, кто проводит сделку. В этой графе вписывается название, суть и краткое содержание сделки.
- 2. Ответственное лицо. Здесь указывается ответственный менеджер или тот, кто руководит проектом.
- 3. Вид. В данной графе указывается реквизит, по которому можно определить процесс прохождения сделки и принцип его отображения в системе, а также основные пошаговые инструкции с описанием сути каждого действия.
Расписывание этапов необходимо для форматирования воронки продаж. Программа ERP характеризуется наличием отчетов, благодаря которым можно просмотреть частотность совершаемых сделок и наименования тех, которые чаще всего закрываются успешно. Это позволяет проследить причины, по которым совершаются те или иные сделки и почему.
Вопросы, которые возникают при заполнении
- Нужно ли заполнять поле продаваемых товаров? Такого поля нет в наличии, потому что во время заполнения сделки полного перечня услуг и товаров может не быть. Система работы с программой устроена так, что с появлением новой информации о сделке ее можно вносить в нужные поля. Потому не требуется заполнять все сразу в полном объеме.
- Почему не нужно заполнять поля договора и не требуется указывать клиента? На начальном этапе оформления вы не можете знать точные реквизиты клиента и, таким образом, нельзя прописать договор.
Прочие реквизиты и необходимость их заполнения
- Сумма сделки (прогнозируемая). Это называется потенциалом. Здесь также прописывается вероятность того, что проект будет выигрышным и с него будет прибыль. Эта позиция может вычисляться по показателям истории или вбиваться вручную.
- Показатели первичного интереса. Благодаря этому клиент может получить информацию о компании. Данный показатель позволяет отследить степень эффективности проведения рекламных компаний и то, как они влияют на привлечение клиентской аудитории.
- Статус проекта. В колонке «Статус» можно выбрать три варианта: в работе, выиграна, проиграна. В последнем пункте указывается причина и компания, которая выиграла. Это требуется для анализа причин провала сделки.
- Если предусмотрен ручной ввод этапов сделки, здесь можно прописывать тот этап, на котором она сейчас. Если же сделки относят к категории типовых продаж, этап определяется по существующей задаче.
- Заполнение категории обособленного учета, благодаря чему можно отследить процесс движения товаров в течение всей сделки.
- Участники проекта. Здесь перечисляются те объекты, которые задействованы в процессе с возможным указанием контактных лиц и их ролей. Это позволяет проследить весь спектр окружения сделки.
- Внешние файлы, которые относятся к делу.
Чтобы задать вопрос, заказать звонок или подписаться на новостную рассылку, нажмите на соответствующую кнопку ниже:
Задать вопрос
Заказать звонок
Подписаться на рассылку
или звоните по телефону: 8 (800) 775-90-01
Еще больше актуальной информации
Уникальные промокоды на скидки в нашем Telegram канале
Не нашли то что искали или остались вопросы? Мы можем помочь!
Впишите свои Имя и Телефон, чтобы мы ответили на все интересующие Вас вопросы.