Потребность в учёте результатов мероприятий проверки качества характерна для многих современных организаций. Примеры: сеть ресторанов быстрого питания проводит плановые и внеплановые аудиты в точках своей сети, члены комиссии или аудиторы ведут многочисленные бумажные записи и акты по выявленным нарушениям. Весь учёт, связанный с этими мероприятиями, ведётся разрозненно в нескольких разных системах: гугл-календари (планирование мероприятий проверки качества), бумажные акты (записи, составляемые аудиторами в ходе проверок), фотографии на различных носителях, затем результаты сводятся в отчётность в программах word или excel, с выдачей предписаний по устранению недочётов и нарушений. Для того, чтобы вести всю фиксацию в одном месте и избавиться от бумажных актов проверок, была разработана программа «РеБиКа: Система контроля качества».
Программа позволяет:
- Создавать планы проведения проверок;
- Создавать чек-листы проверок и шаблоны чек-листов;
- Вести списки аудиторов и гибко назначать им различные права;
- Составлять из аудиторов комиссии с разными правами;
- У программы есть мобильная версия под Android.
Программный продукт «РеБиКа: Система контроля качества» может быть использован для планирования мероприятий проверки качества, ввода чек-листов, согласования чек-листов членами комиссии, ввода обращений и для контроля выполнения мероприятий по обращениям.
Чек-листы
- Планирования мероприятий проверки качества;
- План-фактный анализ проверок;
- Загрузка шаблонов чек-листов;
- Формирование чек-листов;
- Фото фиксация нарушений;
- Настройка фиксированного состава комиссии.
Согласование чек-листов
- Согласование чек-листов из приложения 1С;
- Согласование через почту;
- Фиксация замечаний к чек-листу.
Обращения
- Фиксация нарушений качества в обращениях;
- Разработка мероприятий по устранению нарушений;
- Установка ответственных за выполнение мероприятий;
- Установка проверяющих для контроля выполнения мероприятий ответственными лицами.
Контроль выполнения мероприятий
- Возврат мероприятия проверяющему для дополнительных пояснений;
- Разработка и корректировка мероприятий для устранения нарушений;
- Отметка выполнения мероприятий;
- Возврат ответственному если мероприятия выполнены не качественно;
- Отметка выполнения проверки проверяющим.
В общем случае работа с программой сводится к первоначальному заполнению ряда справочников:
- Места проверок (в программе они называются респонденты);
- Типы проверок;
- Вопросы чек-листов;
- Пользователи и должности;
- Составы комиссий;
- И некоторых других.
Затем в программе создаются календарные планы проведения проверок.
После подготовки всех данных можно синхронизировать «настольную» 1С с мобильной и выезжать на место проверки.
Работа с мобильной версией и проведение проверки сводятся к заполнению чек-листов, ответам на контрольные вопросы и прикрепление фотографий. Программа предусматривает совместную работу нескольких членов комиссии (например, при проверке ресторана один аудитор проверяет кухню, другой склад, третий зал, четвёртый внешний вид, входную зону, вывески и так далее).
Мобильная версия программы может работать в режиме off-line – при этом члены комиссии в ходе проверки качества собирают информацию, делают фотографии, а затем, при появлении в сети Интернет, синхронизируют данные с сервером. Такой режим работы подойдёт для проверок качества на объектах, которые работают удалённо в ненаселённой зоне (склады, насосные и газоперекачивающие станции, карьеры, сооружения, находящиеся под землёй и т.д.).
Скриншоты мобильной версии программы «РеБиКа: Система контроля качества»
Рис.1. - Главное меню программы
Рис.2 - Задачи аудитора
Рис.3 - Планы проведения проверок
Рис.4 - Чек-листы проверок качества
Рис.5 - Респонденты (места проверок)
Рис.6 - Боковое меню программы
Отчёты:
После проведения проверки и синхронизации данных с сервером, в web-версии программы можно проводить работу с отчётами и аналитику. Итогами проверки обычно являются те или иные предписания и замечания, они прямо в программе назначаются ответственным сотрудникам мест, где прошли проверки (респондентов). Специальные отчёты позволяют просматривать, как ответственные сотрудники исправляют выявленные по итогам проверки недочёты и замечания.
«Из коробки» в программе запрограммированы следующие отчёты:
- Количество проверок;
- Оценка уровня оказываемого исполнителем сервиса по договору;
- План-фактный анализ проверок;
- Протокол оценки сервиса по чек-листам;
- Реестр среднемесячных оценок сервиса по чек-листу.
Скриншоты web-версии программы иллюстрируют эти отчёты
Рис.7 - Отчёт Количество проверок на респондента
Рис.8 - Оценка уровня оказываемого исполнителем сервиса по договору
Рис.9 - Протокол оценки сервиса по чек-листам
Рис.10 - Реестр среднемесячных оценок сервиса по чек-листу
Для кого подойдёт эта программа?
- Сетевые организации (розница, общепит) – организация проверок торговых залов, мест приготовления пищи, мест приёма пищи, складов, проверка наличия маркировок, проверка сроков хранения продуктов и т.д.;
- Заводы и холдинги – организация проверок охраны труда, проверки наличия инвентаря, оценка компетенции сотрудников;
- Медицина – организация проверок гигиены помещений, гигиены оборудования, наличия лекарственных препаратов.
Конфигурация разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем", ред. 3.1.
Для работы конфигурации необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" (не ниже версии 8.3.18.1289).
Программный код продукта полностью открыт.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
РеБиКа: Контроль качества оказания услуг, дополнительная лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 4 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента