1С:Perform не только обеспечивает бесшовную интеграцию с любыми решениями на платформе "1С:Предприятие 8" (включая импорт данных для показателей отчетности и их расшифровку до документа внешней системы), но и содержит средства для интеграции с системами сторонних вендоров.
1С:Perform реализовано на базе одноименных подсистем продукта "1С:Управление холдингом", имеющего несколько тысяч внедрений.
1С:Perform ориентировано на использование не только российскими, но и иностранными пользователями. В пользовательском интерфейсе доступны русский, английский, турецкий языки. Поставка включает два функционально идентичных варианта конфигурации – с кодом на русском и английском языках.
Функциональность 1C:Perform
Бюджетирование и консолидация управленческой отчетности
1С:Perform обеспечивает автоматизацию процессов финансового планирования, распределения ответственности, импорта фактических данных, план-фактного и факторного анализа результатов деятельности компании.
Система помогает комфортно автоматизировать бюджетирование в условиях многообразия учетных систем, организовать совместную работу пользователей с большими массивами данных и выполнение комплексных вычислений бюджетной модели.
Система может применяться как в группах компаний, так и в монопредприятиях. Организационная структура центров финансовой ответственности может включать юридические лица или подразделения.
Решение позволяет работать с бюджетными моделями любой сложности, показатели бюджетов могут быть связаны простыми формулами или рассчитываться по сложным алгоритмам.
Встроенный конструктор бюджетной модели представляет собой табличный редактор структуры данных. Правила расчета задаются с помощью формул аналогично тому, как это делается в распространенных электронных таблицах.
В качестве аналитик показателей бюджетов в дополнение к ключевым измерениям (период, сценарий, валюта, ЦФО, проект) можно использовать 6 дополнительных аналитик, связанных со справочниками системы. Интерфейс, с которым работает пользователь при планировании бюджетов в 1С:Perform, схож с интерфейсом электронных таблиц, но он оптимизирован для задач бюджетирования благодаря поддержке следующих функций:
- планирование "от достигнутого" с помощью индексации или экстраполяции фактических данных сценариев прошлых периодов;
- упрощенное распределение итоговых сумм по детальным аналитикам (обратное распределение);
- распределение по профилю – для планирования бюджетов, подверженных сезонным колебаниям;
- планирование валютных статей с автоматическим пересчетом в основную валюту по плановым курсам.
- При вводе планов можно использовать следующие эффективные паттерны:
- использование нормативов или драйверов при расчете показателей;
- "What If?" анализ;
- планирование с фиксированным периодом (по году, кварталу, месяцу с необходимой периодичностью) или скользящее планирование;
- сочетание парадигм планирования "снизу вверх" и "сверху вниз".
1С:Perform помогает участникам бюджетного процесса упорядочить обсуждения и принятие решений. Подсистема согласований и оповещений предоставляет следующие возможности:
- визирование и комментирование бюджетов или отдельных показателей;
- возможность привлечения к согласованию дополнительных пользователей, не указанных в маршруте согласования;
- назначение заместителей для участников процесса согласования;
- рассылка задач согласования по электронной почте;
- возможность согласовать или отклонить бюджет, не входя в программу, просто ответив на письмо-уведомление.
Бюджеты ЦФО можно не только вводить в сводную таблицу, но импортировать из файлов MS Excel, автоматически проверять их на соответствие формату, полноту заполнения и отсутствие ошибок.
С помощью 1С:Perform фактические или плановые данные можно импортировать сразу из внешних информационных систем. Важным преимуществом системы является то, что при импорте данных из учетных систем на платформе "1С:Предприятие" не переносятся первичные документы, что снижает требования к оборудованию и синхронности мастер-данных. При этом доступна расшифровка от показателя бюджета до документа внешней учетной системы.
Процесс обработки отчетности сотен центров ответственности, составляющих десятки бюджетов, состоящих, в свою очередь, из десятков тысяч показателей, можно организовать в 1С:Perform в виде наглядной последовательности этапов с возможностью их пакетной обработки и использования других сервисов, сокращающих сроки бюджетной кампании и трудозатраты участников бюджетного процесса.
Бизнес-анализ и Balanced Scorecard
1С:Perform включает комплекс средств информационной поддержки стратегического управления компанией в соответствии с концепцией Balanced Scorecard:
- распределение ответственности за комплексные цели, отдельные KPI и их опережающие индикаторы;
- приоритизация ключевых факторов успеха благодаря определению их весов;
- планирование мероприятий и анализ их эффективности;
- персональные счетные карты и общая стратегическая карта целей для визуализации целей и декомпозиции KPI;
- сервис рассылки оповещений о негативной динамике опережающих индикаторов для превентивного информирования ответственных менеджеров;
- использование KPI в качестве компонента бюджетной модели;
- инструменты для прогнозирования динамики KPI, а также их расшифровки до документов внешних информационных систем.
Благодаря сочетанию функций для целеполагания, определения ключевых факторов успеха, их декомпозиции в иерархию KPI, планирования, подготовки финансовых и операционных бюджетов, а также импорта факта и многомерного анализа 1С:Perform помогает объединить стратегические инициативы и тактические средства их исполнения.
Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО
В дополнение к удобным инструментам трансляции финансовой информации НСБУ на план счетов МСФО автоматизированы объекты учета:
- реализация и приобретение запасов и услуг;
- денежные средства;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- активы, предназначенные для продажи;
- биологические активы;
- кредиты и займы полученные;
- займы выданные и депозиты;
- векселя и другие финансовые инструменты, учитываемые по справедливой стоимости;
- дебиторская задолженность;
- лизинг выданный и полученный;
- инвестиции;
- резерв по неликвидным запасам;
- резерв по сомнительным долгам;
- начисления (accruals);
- закрытие периода, включая расчет себестоимости, отложенных налогов, реформацию баланса.
Автоматизированы консолидационные поправки:
- расчет эффективных долей владения с учетом встречных и косвенных инвестиций;
- расчет гудвилла и неконтрольных долей участия;
- исключение инвестиций против капитала;
- исключение внутригрупповых расчетов и нереализованных прибылей;
- расчет трансляционного резерва.
Комплекс инструментов Smart close обеспечивает кардинальное снижение сроков закрытия периода и нагрузки в интервал закрытия на сотрудников финансовой службы:
- портал сверки внутригрупповых операций обеспечивает сверку компаний в режиме "Каждый с каждым", снижая нагрузку как на управляющую компанию, так и на ДЗО;
- портал начислений (accruals) обеспечивает отражение в учете операций без подтверждающих документов и их сопоставление с фактическими документами следующего периода;
- инструменты пакетного импорта и шаблонизации процесса подготовки отчетности позволяют повысить предсказуемость сроков подготовки консолидированной отчетности.
Общее управление рисками
Подсистема помогает организовать в компании единую систему управления рисками, включающую:
- процедуры идентификации и предварительной оценки рисков;
- функции планирования контрольных процедур для снижения возможного ущерба и вероятности реализации рисковых событий;
- планирование реакций на рисковые события;
- учет рисковых событий;
- наглядные инструменты интерпретации метрик рисков и рисковых событий.
Подсистема имеет общие аналитические разрезы с подсистемой "Сбалансированная система показателей", что позволяет использовать в компании комплекс средств поддержки принятия решений с учетом наиболее вероятных рисков и возможностей.
Управление мастер-данными
Основной задачей управления нормативно-справочной информацией является обеспечение согласованности справочников внешних информационных систем благодаря следующим функциям:
- формирование эталонных корпоративных классификаторов;
- мэппинг элементов справочников внешних систем и эталонных элементов корпоративных классификаторов;
- управление изменениями корпоративных классификаторов с помощью заявок на изменение НСИ;
- экспорт эталонных элементов корпоративных классификаторов в системы-потребители.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента