Клиентская утилита разработана для автоматизации функций кассира в компаниях любой специализации розничной реализации. Утилита может работать с разными типами торговой техники.
Маркировка товаров с 2019 года: последние новости, процедура, список товаров
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
«Штрих-М: Торговое предприятие 5» позволяет реализовать функции:
- Регистрировать продаваемую продукцию с использованием штрих-кодов, по артикулу, через «горячие» клавиши, выбрав из предлагаемого перечня продукции, по стоимости, регистрировать возвраты товара по чеку и нумерации.
- Настраивать скидочных и надбавочных систем. В системе предусмотрены разовые скидки, установленные, накопительные, автоматические, от суммы чека, карты - дисконты. Также можно суммировать скидки, а также система бонусов. Реализована возможность определять расценки и ограничивать уровень скидки.
- Выполнять действия с чеками (открытие/закрытие), а именно: сортировать товарную продукцию пока чек открыт, возвращать товарную продукцию в чеке продажи, повторять выбранную строку в фискальном документе, отменять чек до завершения операции, объединять аналогичные позиции в одну строчку чека, просматривать закрытый чек, изменять численность и цену оформленного товара, отменять скидки по чеку. Реализована механическая система отложенных чеков. Возможна печать копии чека.
- Вносить деньги в кассу, выплачивать деньги получать сведения об суммарном итоге наличности в ящике, в котором находится выручка;
- Манипуляции с отчетностью: снимать отчетность гашения/без гашения, снимать масштабную отчетность, с функцией вывода на чековую ленту, на печать либо в файловый документ.
- Регистрировать реализацию алкоголя по правилам ЕГАИС, автоматически формировать журнал розничных реализаций алкогольной продукции. Настроено функционирование решения с АСТУ:
- допустимость загрузки справочной книги продукции и автоматических скидочных акаций;
- предусмотрена отправка во внешние системы отчета о реализациях;
- реализован двусторонний информационный обмен посредством электронной почты и ftp-сервера. Система поддерживает взаимодействие с коммерческой техникой:
- Электронными весами,
- Сканерами штрих-кода,
- Ридерами магнитных карт,
- Покупательскими дисплеями (Firich VF 2029M, Datecs DPD-201),
- Терминалом сбора информации (Opticon, Zebex PDX 10, PDL 20),
- Специальной клавиатурой.
Функционал программы:
При установке в каждом магазине комплекса «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» пользователь приобретает возможности:
- Возможность приема отплаты различными платежными средствами;
- Взаимодействие с системами платежа;
- Удобная настройка интерфейса;
- Ведение работы с расценочными, весовыми и двухмерными штрих-кодами;
- Возможность просматривать товарную продукцию и карты;
- Оформление документов по учету товарной продукции;
- Функция работы с продавцами;
- Учет налоговых ставок;
- Ручная и автоблокировка рабочей вакансии;
- Открытие финансового ящика автоматически и по указу кассира;
- Многовалютность;
- Функция приема оплаты услуг операторов связи;
- Печатание фискальных документов и ценников с предоставлением доступа настройки их визуального вида;
- Прием сертификатов - презентов в счет оплаты товарной продукции;
- Калькулятор.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента