Продукт "Цифровое снабжение", ред. 1.1, предназначен для автоматизации процесса закупок и снабжения от сбора и планирования потребности в ТРУ (товарах, работах и услуг), подготовки и проведения закупочных процедур, формирования и заключения договора с победителем и исполнения договоров.
Особенности и возможности программы:
- Управление потребностью ТРУ – сбор и согласование ТРУ;
- Планирование закупочной деятельности – создание лотов и плана закупок;
- Подготовка и публикация закупочной документации;
- Проведение закупки – сбор предложений участников, выбор победителей;
- Согласование и подписание договоров;
- Подписание документов электронной цифровой подписью.
- Для удобства работы организован специальный интерфейс "Рабочее место участника процесса" – центральная консоль управления, она же интерактивный отчет (DashBoard) для всех участников процесса закупочной деятельности.
Также система поддерживает следующий функционал с автоматизацией рутинных операций сопровождения снабженческой деятельности:
- Хранение и удобный доступ к шаблонам для подготовки закупочной документации для каждого вида закупки, заполнение и автоматическая проверка комплектности подготовленного пакета документов на публикацию и пакета документов на согласование результатов закупки;
- Гибкая настройка автоматического подбора утвержденной потребности в лоты для формирования закупок;
- Автоматическое формирование списка рассылки и отправка приглашений и напоминаний участникам (поставщикам);
- Автоматизация загрузки заявок участников и вскрытия заявок участников закупки, расчета сопоставимых цен и баллов, формирование документов результата закупки;
- Ведение базы данных по всей документации, базы данных поставщиков (в т. ч. документы, история взаимодействия, технико-коммерческие предложения участников в системном виде), договора и спецификации к договорам по победителям.
- Конфигурация "Цифровое снабжение", ред. 1.1 разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем", ред. 3.1.
Для работы конфигурации необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" (не ниже версии 8.3.21).
Конфигурация имеет программную лицензию и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.
Программа развития и совершенствования – ИС ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ™, редакция 2.0 | |||
---|---|---|---|
Базовая | ПРОФ | КОРП | |
Кол-во пользователей | 10 | 100 | нелимит |
Кол-во подразделений | нелимит | нелимит | нелимит |
Кол-во юрлиц и филиалов | 1 | 3 | нелимит |
Скидка при переходе на линейку выше | 50% | 50% | |
Интеграция с ИС на платформе 1С штатными средствами 1С | Да | Да | Да |
Функционал | |||
Ведение лимитов бюджета по статьям расходов (БДР) | Да | Да | |
Сбор потребностей | Да | Да | |
Планирование запасов | Да | Да | |
Планирование закупки. Консолидация. | Да | Да | |
Проведение закупки. Выбор. | Да | Да | |
Создание многолотовых закупок | x | Да | |
ТКП участников в альтернативных валютах | Да | Да | |
ТКП участников с 2-мя базисами (FCA/DAP) и в альтернативных валютах | Да | Да | |
Закупочный орган | x | Да | |
Шаблоны закупочной документации адаптивны к 223 и 44 ФЗ | x | Да | |
Проектирование и подписание договора. | Да | Да | |
Исполнение договора | Да | Да | |
Претензионная работа | Да | Да | |
Отчетность | Да | Да | |
База поставщиков | Да | Да | |
Встроенный email-сервис | Да | Да | |
ЭЦП | Да | Да | |
Интеграция с ЭТП | Да | Да | |
Интеграция с ЕИС | x | Да | |
База знаний | x | Да | |
Архивация документов | Да | Да |
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
КОРПРЕШЕНИЯ: ЦИФРОВОЕ СНАБЖЕНИЕ. ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 14 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента