Мобильное приложение «1С:Кладовщик» предназначено для организации дополнительных рабочих мест в помещениях с неустойчивой связью:
- по сборке заказов покупателей при передаче в доставку,
- по приемке и отгрузке товаров в подсобных помещениях,
- для проведения инвентаризации торгового зала в магазинах небольшой площади.
Приложение будет полезно предприятиям, торгующим продукцией, подлежащей обязательной маркировке, а также ведущим учет товаров по серийным номерам. Приложение позволяет выполнять работы по приемке и сборке товаров по документам, принятым из управляющей программы складского учета.
Приложение можно подключить к программе «1С:Розница», начиная с версии 2.3.3 и выше.
Кладовщик может работать автономно, принимая к исполнению документы, оформленные менеджером в программе «1С:Розница»:
- «Заказ клиента»,
- «Поступление от поставщика»,
- «Возврат поставщику»,
- «Перемещение товаров»,
- «Пересчет товаров».
При работе в мобильном приложении, кладовщик вводит фактическое количество товаров в полученный из учетной программы документ. Для определения товарной позиции можно использовать промышленный штриховой код и вводить, в случае необходимости, серийный номер продукции. Для маркированной продукции предоставляется возможность сканировать индивидуальные марки установленного формата. Вся введенная информация сохраняется в документе, который передается в учетную программу.
Для настройки обмена данными достаточно сканировать QR-код, сформированный в программе «1С:Розница» при настройке обмена. Обмен данными возможен как с локальной версией программы, так и с размещенной в сервисе «1С:Фреш». Для обеспечения обмена данными с коробочной версией необходима публикация веб-сервиса обмена данных и обеспечение доступа к сервису. Для работы с облачной версией программы потребуется только подключение мобильного устройства к сети «Интернет».
Приложение может быть установлено на любое мобильное устройство под управлением Android. Для сканирования штрихкодов можно пользоваться камерой мобильного устройства или подключить внешний сканер штрихкодов. Можно использовать Bluetooth - сканеры или проводные сканеры штрихкодов, подключенные через OTG-переходник.
Фирма «1С» объявляет о выходе нового мобильного приложения «1С:Кладовщик», которое наряду с другими антикризисными мерами, такими как «1С-Просто», «1С:Мобильная касса 3.3», «1C-UMI», «1С:Розница» в облаке, «1С:УНФ» и другие, призвано помочь малому бизнесу в текущей ситуации, и будет доступно для пользователей 1С:ИТС бесплатно.
О приложении
В мобильное приложение «1С:Кладовщик» из «1С:Розницы» (начиная с версии 2.3.3.) загружаются и принимаются к исполнению кладовщиком созданные менеджерами документы:
- «Поступление от поставщика»;
- «Возврат поставщику»;
- «Перемещение товаров»;
- «Пересчет товаров»;
- «Заказ клиента».
Например, для приемки на склад продукции из документа поступления можно открыть форму проверки с помощью ссылки «Проверить поступившую продукцию», установить детализацию до «потребительских упаковок» и нажать кнопку «Отправить в 1С:Кладовщик».
Отрабатывая документ, кладовщик сканирует штриховые коды товаров и фиксирует фактическое количество – для маркированной продукции в документе сохраняются индивидуальные марки продукции.
После обработки документ передается обратно в «1С:Розницу», где для обработанных строк фиксируется соответствующий статус проверки.
Обмен данными возможен как с локальной версией «1С:Розницы», так и с размещенной в 1С:Фреш (для локальной версии необходима публикация веб-сервиса обмена данными).
Настройка обмена между приложениями максимально упрощена и происходит через сканирование QR-кода.
Для кого
Приложение будет полезно малым и средним предприятиям, торгующим маркированными товарами или ведущим учет товаров по серийным номерам – в этих случаях каждая складская операция (приемка, отгрузка и инвентаризация) требует обязательного сканирования марок или штрихкодов товаров.
Внедрение «1С:Кладовщик» позволит организации быстро автоматизировать дополнительные рабочие места:
- по сборке заказов покупателей при передаче в доставку;
- по приемке и отгрузке товаров в подсобных помещениях;
- для проведения инвентаризации торгового зала в магазинах небольшой площади.
Важно, что все операции можно производить автономно в помещениях с неустойчивой связью.
Приложение может быть установлено на любое мобильное устройство под управлением Android. Для сканирования штрихкодов можно пользоваться камерой мобильного устройства или подключить внешний сканер штрихкодов (через Bluetooth или OTG-переходник). Кроме этого приложение может также устанавливаться на некоторых терминалах сбора данных.
Как получить мобильный «1С:Кладовщик»
Мобильное приложение можно получить:
- бесплатно на сайте сервиса «Обновление программ» – пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут скачать и установить на свои мобильные устройства apk-файл приложения «1С:Кладовщик» в количестве действующих клиентских лицензий «1С:Предприятие»;
- в маркете Google play – для устройств на базе Android по подписке за 99 рублей в месяц (до 1 июня 2020 года приложение можно использовать бесплатно);
- в виде электронной поставки без ограничений по времени использования – за 1 800 руб.
Про развитие мобильного приложения
В ближайшее время разработчики планируют расширить список типовых конфигураций, работающих с приложением «1С:Кладовщик», добавив поддержку:
- «ERP Управление предприятием 2»;
- «Управление торговлей», ред. 11;
- «Комплексная автоматизация», ред. 2;
- «Управление нашей фирмой», ред. 1.6;
- «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента