Программа "Торговля и Склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, конфигурация способна выполнять все функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Актуальные программы со схожими возможностями
Основные функциональные возможности:
Складской учет
- учет различных видов товарно-материальных ценностей (ТМЦ): товар, материал, продукция, тара;
- учет ТМЦ на множестве складов;
- учет ТМЦ в различных единицах измерения (упаковках);
- партионный учет по себестоимости каждой единицы (возможность выбора партии списания);
- возможность ведения партионного учета в разрезе материально ответственных лиц (кладовщиков);
- возможность задания произвольного свойства партии (цвет, размер и т.д.);
- раздельный учет собственных ТМЦ, принятых и переданных на реализацию, а также продукции и материалов.
- оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;
- возможность произвольного оприходования и списания ТМЦ по различным статьям затрат (в том числе реклама, подарки и т.д.);
- учет дополнительных расходов, включаемых в себестоимость приобретаемых ТМЦ;
- получение отчетной информации по наличию и движению ТМЦ, а также оборотных ведомостей и товарного отчета;
- получение отчетной информации в разрезе свойств номенклатурных единиц (цвета, размера, срока хранения и т.д.).
Гибкий механизм ценообразования
- неограниченное количество различных типов цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т.д.);
- возможность задания цен в любой валюте с учетом или без учета НДС и НП для выбранной упаковки ТМЦ;
- автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданной торговой наценки;
- задание индивидуальных цен и скидок по каждому договору;
- обновление цен поставщиков из документа, сопровождающего получение ТМЦ;
Автоматизация оптовой торговли
- многовалютный учет от имени нескольких фирм;
- возможность детализации и группировки учета по направлениям деятельности (например, по структурным подразделениям фирмы);
- оформление всех необходимых документов для проведения операций закупки, продажи, приема и передачи на реализацию;
- учет полученных и оказанных услуг;
- учет заявок покупателей, отслеживание этапов выполнения заявки, возможность автоматического заполнения заказа поставщику с учетом наличия ТМЦ и оформленных заявок от покупателей;
- резервирование ТМЦ на конкретном складе;
- возможность автоматического начального заполнения документов на основе ранее введенных данных;
- учет денежных средств на расчетных счетах и в кассах предприятия в любой валюте;
- учет товарных кредитов и контроль их погашения;
- переоценка ТМЦ, отданных на реализацию комиссионеру;
- различные способы расчета суммы комиссионного вознаграждения у комиссионера;
- детализация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками по договорам;
- параллельная валютная оценка всех активов и пассивов (материальных запасов, остатков денежных средств и т.д.) в произвольно назначаемых двух валютах: валюте ведения бухгалтерского учета и валюте ведения управленческого учета. Дополнительная оценка взаимных обязательств по каждому договору в выбранной валюте взаиморасчетов;
- оформление счетов-фактур, автоматическое построение книги продаж и книги покупок,
- возможность ручного ввода записей книг покупок и продаж с помощью специальных документов;
- количественный учет импортных ТМЦ в разрезе ГТД и стран происхождения;
- отражение в учете товародвижения и взаиморасчетов с иностранными поставщиками;
- автоматический учет суммовых и курсовых разниц;
- оформление операций по переоценке валюты.
Автоматизация розничной торговли
- оформление розничных продаж с применением или без применения ККМ;
- учет остатков ТМЦ, переданных в розницу, по розничным ценам;
- переоценка остатков ТМЦ в рознице;
- печать ценников и этикеток;
- взаимодействие с различными типами ККМ в режимах: ONLINE, OFFLINE, фискальный регистратор;
- работа с дополнительным торговым оборудованием: штрих-сканнерами, терминалами сбора данных, принтерами этикеток, электронными весами;
Комплектация и разукомплектация
- списание комплектующих и получение на складе готовых комплектов;
- оформление документов сборки и разукомплектации;
- изменение списка комплектующих в процессе сборки комплекта;
Работа с подотчетными лицами
- ведение списка подотчетных лиц;
- выдача денег под отчет и оформление авансового отчета;
- учет выплат подотчетником контрагенту за поставленные ТМЦ с автоматическим погашением долга перед поставщиком;
Анализ информации
- отчетная информация как в валюте бухгалтерского, так и управленческого учета;
- разнообразные сводные отчеты с различной степенью детализации и гибко настраиваемыми группировками, отбором данных по широкому набору условий;
- выбор единиц измерения ТМЦ для представления количественных показателей в отчетах.
Интеграция с бухгалтерским учетом
- генерация проводок по занесенным хозяйственным операциям в 1С:Бухгалтерию 7.7;
- гибкая настройка схем проводок по торговым операциям.
- формирование и выгрузка документов налогового учета в 1С:Бухгалтерию 7.7.
Программа "1С:Торговля и Склад" распространяется через сеть партнерских организаций в странах СНГ и Балтии. Для приобретения программ обращайтесь к партнеру фирмы "1С". Полный список партнеров можно получить в фирме "1С". Фирма "1С" расширяет сеть партнеров. Мы ищем организации, способные оказывать услуги по продаже, установке, конфигурированию и сопровождению системы программ "1С:Предприятие" у пользователей.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента