Контролируйте рекламные кампании по всем площадкам и оценивайте их эффективность:
"1С:Маркетинг. Лидогенерация" позволяет управлять рекламными кампаниями из одного "окна" и распределять рекламный бюджет более эффективно. Благодаря встроенному бид-менеджеру, система самостоятельно корректирует ставки и настраивает расписание показов ваших объявлений на рекламных площадках Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, РСЯ, myTarget. Вам останется задать параметры, а всю работу инструмент выполняет сам. Создавайте и копируйте кампании одновременно на нескольких рекламных площадках, анализируйте их эффективность по конверсии, поисковым запросам и переходам.
Управляйте контентом в социальных сетях и повышайте охват аудитории:
Находите свою целевую аудиторию и анализируйте рекламу конкурентов на одной платформе без использования сторонних сервисов, требующих дополнительных расходов. Вы сможете собирать контакты подписчиков ваших аккаунтов и аккаунтов конкурентов, а затем настраивать рассылку и объявления под целевую аудиторию в Instagram, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Яндекс.
Увеличивайте поток клиентов за счет инструментов работы с семантическим ядром:
Подбирайте больше ключевых слов для объявлений из 5 разных источников — Яндекс. Wordstat, Mail.ru, Google, Букварикс, Ubersuggest.
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
- Интеграция с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Facebook, Вконтакте, myTarget, Instagram, amoCRM, ЕИС госзакупок (тестовый режим);
- Управление рекламными кампаниями в системах Яндекс.Директ и Google Реклама;
- Управление ставками, расписанием показов рекламных объявлений, бюджетом рекламы и т.д.;
- Формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
- Создание рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
- Система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов;
- Инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
- Аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
- Средства автоматизации работы с данными в социальной сети ВКонтакте - подбор целевой аудитории, отложенный постинг и др.;
- Широкие возможности работы с Instagram - публикация постов, подбор аудитории, поиск публикаций, анализ и рейтинг подписчиков, проведение конкурсов по рейтингу, печать фото и др.;
- Управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет;
- Инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток, СЕО анализатор и т.д.;
- Аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы, ROI и т.д.);
- Дашборд с виджетами, отражающими маркетинговые показатели;
- Управление всеми функциями из единого интерфейса.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента