Программно-методический интеграционный комплекс «1С:ПМИК» предназначен для обеспечения организации целостного процесса исполнения бюджета посредством встраивания в него процессов бухгалтерского учета в целях своевременного отражения в учете операций:
- доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- принятия и исполнения обязательств.
Продукт обеспечивает информационное взаимодействие между системами финансово-хозяйственной деятельности учреждений бюджетной сферы (ФХД учреждений) и системами контроля исполнения бюджета публично правового образования субъекта РФ (ППО субъекта РФ).
Возможности:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СИСТЕМАМИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РФ
При взаимодействии с сервисами систем контроля исполнения бюджета ППО субъекта РФ комплекс обеспечивает выполнение функций:
- информационного обмена сообщениями с сервисами систем контроля исполнения бюджета в соответствии с атрибутами доступа участников информационного взаимодействия;
- ведения очередей принимаемых/отправляемых сообщений для каждого учреждения подключенного к информационному обмену;
- обеспечения гарантированной доставки сообщений учреждениям (системам ФХД учреждений);
- хранения переданных/принятых сообщений информационного обмена;
- определение сроков и необходимости хранения сообщений посредством настройки комплекса;
- проверки технологических электронных подписей отправителей;
- проверки целостности полученных сообщений;
- отправки подтверждений отправителю о результатах проверки, подписанных технологическими ЭП;
- ведения, хранения и обработки информации в разрезе учреждений ФХД учреждений;
- определения(настройки) маршрутов направления сообщений полученных из систем контроля в информационные системы ФХД учреждений";
- маршрутизации полученной информации в адрес учреждений (систем ФХД учреждений);
- ведения журналов события информационного обмена.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СИСТЕМАМИ ФХД УЧРЕЖДЕНИЙ
Основные функции программно-методического комплекса в процессах обработки информации:
прием и обработка сообщений из транспортного модуля с автоматизированным созданием в системе ФХД учреждений следующих объектов учета:
- Документ "Плановые назначения";
- Документ "Бюджетные данные";
- Документ "Расходное расписание";
- Документ "Регистрация обязательств";
- Документ "Кассовое выбытие";
- Справочник "Договоры";
- Справочник "План поступлений и выбытий";
- Справочник "Статья плана";
- Справочник "Субсидии";
поиск/создание связанных объектов аналитики и нормативно справочной информации соответствующей аналитике используемой в системах контроля исполнения бюджета
- Справочник "Контрагенты";
- Справочник "Организации";
- Справочник "Классификационные признаки счетов";
- Справочник "Лицевые счета";
- Справочник "Разделы лицевых счетов";
- Справочник "Источники финансового обеспечения";
- Справочник "Мероприятия";
- Справочник "Дополнительная бюджетная классификация";
- Справочник "Виды целевых средств";
- Справочник "Типовые операции".
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Программно-методический интеграционный комплекс состоит из двух основных частей (называемых далее подсистемами) – транспортного модуля (ТМ) и адаптера систем финансово хозяйственной деятельности (АдаптерФХД).
Подсистема ТМ реализована в виде конфигурации для самостоятельного использования, либо расширения для подключения к менеджеру 1С:Fresh или к другим управляющим конфигурациям.
Подсистема АдаптерФХД реализована в виде расширения для информационных систем ФХД учреждений.
Обе подсистемы реализованы на платформе "1С:Предприятие 8".
Применение программно-методического комплекса "1С:ПМИК" состоит в упорядочении обработки и управлении обработкой информации при взаимодействии систем ФХД учреждений ППО субъекта РФ.
Управление потоками информации и процедурами обработки осуществляет транспортный модуль. Транспортный модуль взаимодействует с системой исполнения бюджета и, с другой стороны, с подключенными системами ФХД учреждений. Взаимодействие транспортного модуля с системами ФХД учреждений осуществляется с использованием функциональности адаптера ФХД учреждений. К каждой системе, взаимодействующей с транспортным модулем, должно быть подключено расширение АдаптерФХД.
Функционально в интеграционном пакете выделяются два режима работы:
В режиме настройки осуществляется подключение организаций, корректировка параметров и установка параметров для режима исполнения;
В режиме исполнения осуществляется штатное выполнение настроенных процессов обработки.
Работа в обоих режимах осуществляется одновременно, а именно, разработка и настройка новых процессов не влияет на исполнение существующих. Только при корректировках настроек существующих процессов возможны управляемые задержки исполнения
МЕХАНИЗМЫ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА
При исполнении процессов обработки задействованы механизмы идентификации, квитирования, ревизии, заданий, оповещений.
Механизм идентификации обеспечивает однозначное определение принадлежности поступающей в информации к определенному экземпляру процесса обработки
Механизм квитирования обеспечивает надежность доставки информации от приемника до источника
Механизм ревизии обеспечивает:
- Выявление остановленных по различным причинам процессов обработки;
- Восстановление остановленных процессов, либо оповещения о нештатных ситуациях.
Мониторинг хода исполнения процессов обработки отвечает за сбор и представление статистической и оперативной информации об исполнении процессов.
Механизм оповещений предназначен для информирования администраторов о возникших нештатных ситуациях в результате ошибок, приведших к остановкам процессов, а также о восстановленных процессах механизмом ревизии.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента