«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» предназначена для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО предприятий, не имеющих дочерних обществ. В дополнение к учету по российским стандартам «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» обеспечивает параллельную оценку по МСФО следующих объектов учета:
- основные средства;
- нематериальные активы;
- активы, предназначенные для продажи;
- финансовые инструменты, учитываемые по справедливой или амортизированной стоимостям;
- лизинг выданный и полученный;
- резерв по сомнительным долгам;
- резерв под снижение стоимости запасов;
- прочие доходы и расходы;
- отложенные налоги;
- себестоимость и финансовый результат.
В целях снижения трудоемкости ведения учета по МСФО программа обеспечивает трансляцию проводок и учетных данных из подсистемы бухгалтерского и налогового учета в подсистему МСФО. При этом пользователь может выбрать способ отражения в учете МСФО для различных объектов учета — использование данных РСБУ (трансляция) или параллельный учет. В системе реализован пакет индивидуальной отчетности и примечания к нему.
«1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» расширяет линейку типовых решений фирмы «1С», с помощью которых можно вести учет и формировать отчетность МСФО. Для комплексной автоматизации учета производственных предприятий, заинтересованных в учете по МСФО и имеющих высокую степень сближения учетных политик РСБУ и МСФО рекомендуется использовать программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Для автоматизации учета и подготовки консолидированной отчетности по МСФО холдингов рекомендуется использовать «1С:Управление холдингом 8», которое в дополнение к функциональности «1С:Бухгалтерии КОРП МСФО» в части МСФО включает следующие функции:- импорт данных из внешних учетных систем и пакетов сбора данных в формате Microsoft Excel;
- трансформационную модель учета;
- учет приобретения/выбытия бизнеса;
- управление периметром группы компаний;
- расчет эффективной доли владения организациями группы для периметров с косвенным и встречным владением;
- консолидационные и элиминационные корректировки;
- портал сверки внутригрупповых операций;
- возможность формирования консолидированной отчетности.
Порядок продаж и апгрейда «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО» описан в информационном письме.
Возможности «1С:Бухгалтерии КОРП МСФО»
Новый программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 КОРП МСФО» — это наиболее функциональный инструмент на российском рынке учета по МСФО для отдельных компаний на базе продукта «1С:Управление холдингом 8». Это легкое учетное решение без интеграции и консолидации, использование которого существенно снижает трудоемкость подготовки отчетности МСФО для одного юридического лица.
«1С:Бухгалтерия 8 КОРП МСФО» охватывает все области, где количество расхождений между российскими и международными стандартами наибольшее — это учет основных средств, обесценение активов, учет финансовых инструментов и аренды, учет отложенных налогов. В программе собраны инструменты автоматизации, позволяющие сократить трудозатраты бухгалтера на трансформацию данных учета РСБУ в формат МСФО по вышеуказанным областям. Для этого разработаны документы параллельного учета ОС, НМА, финансовых инструментов.
В рамках закрытия периода реализован автоматический пересчет отложенных налогов в соответствии с принципами МСФО и независимый от РСБУ механизм закрытия счетов, позволяющий рассчитывать себестоимость с учетом поправок МСФО, а также закрывать период раньше, чем в РСБУ при необходимости.
Не применяемые в РСБУ учетные процедуры
Большое количество расхождений по таким участкам учета, как основные средства и финансовые инструменты связано с тем, что в МСФО приняты стандарты, которые не имеют соответствующих аналогов в виде российских ПБУ. Например, это Стандарт 36 по учету обесценения, Стандарт 17 по учету Аренды. В результате бухгалтеру придется столкнуться в МСФО с такими не применяемыми в РСБУ учетными процедурами, как начисление обесценение основных средств или признание арендованного имущества в качестве активов.
Однако некоторые учетные процедуры, порядок которых регулируется российскими ПБУ до сих пор являются непривычными. Это касается в частности дисконтирования, необходимость применения которого упоминается в ПБУ 8 и 19, однако эта процедура трудно применима для РСБУ из-за отсутствия практики формирования бизнес-планов, оценки инвестиционных проектов и проведения иных расчетов, базирующихся на использовании дисконтированных оценок, а также недостаточной личной квалификации. В программе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП МСФО» расчет дисконтирования автоматизирован.
Отражение операций в учете МСФО
Подготовка отчетности по МСФО происходит, отталкиваясь от проводок РСБУ и документов РСБУ, а не от отчетности по РСБУ. Это позволяет закрывать период в МСФО раньше, чем в РСБУ не дожидаясь поступления всех первичных документов, а сделав временные «начисления» по плановым данным в отношении недостающих документов при помощи проведения документов и операций в МСФО.
В программном продукте поддерживаются 2 способа переноса данных из РСБУ в МСФО — это параллельный учет и трансляция. В случае трансляции проводки РСБУ переносятся в МСФО по определенной карте соответствий. В случае параллельного учета на основе документов РСБУ создаются аналогичные им документы МСФО, но параметры учета в них могут быть другими — например, для основного средства может быть установлен другой срок амортизации, метод амортизации или дата документа.
Процесс подготовки отчетности МСФО
После завершения переноса данных из РСБУ в МСФО, в МСФО проводятся дополнительные поправки, в отношении тех операций, которые отсутствуют в учете по РСБУ. Например, дисконтирование финансовых инструментов, признание аренды или обесценение основных средств. После чего происходит закрытие периода, механизм которого независим от РСБУ. Закрытие периода, в частности подразумевает автоматический пересчет отложенных налогов в соответствии с МСФО 12.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 7 700 ₽ |
Если у вас лицензия на сервер версии КОРП, то вам необходимы клиентские лицензии на рабочие места версии КОРП
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента