Программа 1С:БизнесСтарт также доступна в варианте электронной поставки — пользователю предоставляется предоставляется дистрибутив, документация и пин-код. Работа с программой возможна сразу после скачивания дистрибутива и установки программы на компьютер.
Функциональность электронной поставки 1С:БизнесСтарт не имеет ограничений — возможности программы точно такие же, как и у стандартной «облачной» версии. Все необходимое для старта и работы уже включено:- Подготовка счетов, договоров, актов, накладных, платежек
- Платежи и получение выписок прямо в программе — 1С дружит со Сбербанком, ВТБ24, ФК «Открытие», Альфа-Банком, Промсвязьбанком и 20 другими банками
- Автозаполнение реквизитов и проверка контрагентов
- Автоматическое ведение бухгалтерского и налогового учета на основе оформленных документов — для всех форм собственности и режимов налогообложения (общая, УСН, ЕНВД, патент)
- Напоминание о сроках сдачи отчетности
- Автоматическое заполнение отчетности, ее проверка и отправка в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат
- Удобные и понятные отчеты для работы — продажи, деньги, склад, расчеты и пр.
- Электронный документооборот с контрагентами
- Интеграция с ЕГАИС, ГИСМ и ФГИC Меркурий
- Помощник «Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП»
Возможности 1С:БизнесСтарт
1С:БизнесСтарт — программа для малого бизнеса, не требует знания бухгалтерского учета.
Кому подходит 1С:БизнесСтарт?
- Самозанятым (НПД)
- Предпринимателям ИП
- Небольшим организациям ООО
- Поддерживает все режимы налогообложения (УСН, ЕНВД, Патент, ОСНО и НПД)
Что умеет?
- Расчет налогов и взносов (за себя и сотрудников)
- Расчет зарплаты
- Продажи и первичка (счета, накладные, акты, счет-фактуры, и др.)
- Формирование и сдача отчетности через интернет 1С-Отчетность
- Складской учет
- Кадровый учет+документы
- Автозаполнение реквизитов по ИНН
- Отчеты для анализа бизнеса
Какие обмены поддерживает?
- Онлайн-обмен информацией с банками
- Подключение Кассы
- Обмен с интернет-магазинами
- Обмен с ЕГАИС
- ВетИС (ветеринарная сертификация)
- ГИСМ (маркировка меховых изделий)
- МОТП (маркировка табачной продукции)
- Подключаемое оборудование (ККТ, принтер чеков, этикеток, сканер штрих кодов и др.)
Что еще полезного?
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
- Отчеты для анализа бизнеса
- Есть мобильное приложение
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента