БИТ.ЖКХ – комплексная автоматизация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Программное решение обладает богатым функционалом для всех направлений деятельности организаций сферы ЖКХ. А также у вас есть уникальная возможность доработать программу с учетом специфики вашего бизнеса (оплачиваемые проектные работы).
Возможности:
Учет жилого и нежилого фонда
- Учет жилого и нежилого фонда по административным округам и виду жилого фонда;
- Учет сведений о каждом многоквартирном доме;
- Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик;
- Учет сведений о каждом помещении многоквартирного дома жилом и нежилом (паркинге, офисе);
- Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений.
Ведение лицевых счетов
- Расчет и учет начислений по лицевым счетам для жилых и нежилых помещений с использованием различных алгоритмов начислений;
- Массовое заведение лицевых счетов на здании, возможность копировать лицевые счета на однотипные квартиры;
- Ведение истории по лицевым счетам в различных разрезах;
- Гибкая структура настройки и установки предоставляемый услуг ЖКХ с помощью введения различных режимов потребления услуг, ставок и норм потребления на услуги;
- Ведение раздельного сальдо по услугам в разрезе лицевого счета;
- Возможность установки индивидуальных и общедомовых приборов учета с возможностью их комбинации
- Возможность ведения перерасчетов
- Автоматическое закрытие месяца с учетом введенных ранее начислений, льгот, пени с возможностью индивидуальной настройки
- Печать Платежного документа по предоставляемым услугам:
- Возможность массовой печати счетов-извещений в начале месяца
- Возможность печати различных типов счет-извещений (в т.ч. отдельного на услугу «Капитальный ремонт») и приема оплат по ним в одной базе данных
Работа с населением
Карточка лицевого счета - универсальный механизм работы с населением, в реальном времени ведется:
- Проверка начислений без закрытия платежного периода;
- Изменение сведений по квартире, по предоставляемым услугам;
- Регистрация или выписка проживающих;
- Регистрация или снятие льготы проживающему, с проверкой правильности расчета льготной скидки;
- Установка/снятие счетчиков и ввод показаний по счетчикам;
- Формирование отчетов по предоставляемым услугам, проживающим, начислениям за период;
- Формирование Платежных документов по текущим начислениям или по закрытому периоду;
- Просмотр всех документов, когда-либо совершенных с лицевым счетом;
- Хранение дополнительной информации в прилагаемых файлах по каждому лицевому счету;
- Запись замечаний по лицевому счету с контролем их выполнения и вывода на печать в платежном документе.
В полном объеме формируются отчеты и формы Паспортного стола.
Льготы
- Гибкая настройка по каждой льготной категории;
- Установка всех льготных категорий, которыми пользуется льготник и при расчете - выбор максимально возможной суммы по каждой услуге отдельно;
- Расчет льготных скидок в разрезе льготы и льготника;
- Формирование отчетов в органы социальной защиты. Выгрузка в ГЦЖС.
Прием платежей
- Автоматизировано Рабочее место кассира с использованием фискальных регистраторов согласно 54-ФЗ;
- Автоматизированный ввод оплаты с помощью сканера и штрихкода;
- Автоматизированный ввод оплаты в терминалах банка с помощью QR-кода;
- Интеграция с различными платежными системами Сбербанк, Система Город, Система А3;
- Оплата через мобильное приложение Mobsted.
Работа с должниками
- Расчет пени по согласно последним изменениям в законодательстве;
- Информация о долге в онлайн режиме на Карточке лицевого счета;
- Ежемесячные Предупреждения о наличии долга жильцам;
- Различные варианты отчетов о Просроченной задолженности.
Паспортная служба
- Реализован полный набор документов и печатных форм при регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту жительства/пребывания.;
- Регистрация проживающих проводится с учетом статуса физического лица с определением данных о правах на нормативное потребление, право на льготу и проживание в данный момент;
- Действует механизм автоматической выписки временно проживающих и смены статуса физического лица;
- Универсальный отчет Паспортного стола позволяет сформировать данные о проживающих в различных разрезах с различными отборами - список призывников, выбывших за период, родившихся за период и т.д.;
- Присутствуют все виды справок паспортного стола.
Аварийно-диспетчерская служба
- Возможность принятия и обработки заявок в аварийно-диспетчерскую службу.
Подомовой учет
- Дополнительный модуль Подомового учета контролирует доходы и расходы по домам;
- Получение фактических данных доходов и расходов на основании проводок бухгалтерского учета;
- Формирование План-фактного анализа по домам в разрезе статей доходов и расходов.
Работа с поставщиками
- Автоматизация взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями;
- Возможность печати Платежных документов по предоставляемым услугам поставщиков;
- Распределение оплаты по поставщикам услуг;
- Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Интеграция с бухгалтерским учетом
- Интеграция с бухгалтерским учетом ведется по всем операциям БИТ.ЖКХ 8;
- С помощью универсальной настройки бухгалтерских счетов в системе реализована возможность формирования бухгалтерских проводок в привязке к лицевым счетам.
Электронный паспорт дома
- Формирование паспорта дома;
- Возможность составление и изменения статей Паспорта дома в пользовательском режиме.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
БИТ:ЖКХ 8. Лицензия до 500 л.с. на базе 1С:Бухгалтерия 8 | 1 | 9 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента