• Ведение базы потребителей услуг;
• Учет приборов учета и их показаний;
• Управление услугами потребителей;
• Начисления за предоставленные услуги;
• Учет и анализ взаиморасчетов с потребителями и ресурсоснабжающими компаниями;
• Ведение базы жилых и нежилых помещений;
• Ведение претензионно-исковой деятельности;
• Формирование отчетов.
Ведение базы данных лицевых счетов:
• Регистрация и хранение информации об абонентах;
• Отслеживание событий, связанных с изменением состояния абонента (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность).
Учет приборов учета и их показаний:
• Учет приборов учета и мест их установок;
• Учитываются следующие сведения о приборах учета:
- наименование прибора учета;
- тип прибора учета;
- дата выпуска, дата проверки, дата ввода;
- номер прибора учета;
• Подключение/отключение приборов учета;
• Регистрация полученных показаний и загрузка показаний из внешних систем;
• Ведение средств измерения для прочих услуг.
Управление услугами потребителей:
• Ведение подробного учета о точках учета;
• Гибкая, универсальная настройка расчетов по услугам потребителей;
• Регистрация изменения состояния точек учета.
Управление расчетами и регистрацией начислений за предоставленные услуги
• Формирование начислений с учетом всех особенностей расчета:
- общедомовые нужды;
- индивидуальные коммунальные услуги;
- прочие услуги (телекоммуникация);
• Регистрация начислений за разовые услуги;
• Расчет начислений за услуги:
- с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета;
- по норме;
- площади;
- количеству потребителей;
- по среднему;
- по сложным схемам подключения.
Начисления за предоставленные услуги
• Начисления с учетом всех особенностей расчета:
- общедомовые и другие коллективные услуги;
- индивидуальные коммунальные услуги;
- прочие услуги (телекоммуникация);
• Регистрация начислений за разовые услуги;
• Расчет начислений за услуги:
- с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета;
- по норме;
- площади;
- количеству потребителей;
- по среднему;
- по сложным схемам подключения.
• Перерасчеты:
- Автоматический перерасчет снимает начисления по среднему прошлых периодов при предоставлении показаний;
- Ручной перерасчет позволяет вручную скорректировать объемы и начисления потребителя;
- Корректировка показаний позволяет изменить предыдущие показаний, заменить их правильными показаниями и перерасчитать объемы начислений;
- Изменение параметра расчета позволяет корректировать начисления прошлых периодов при изменении параметров расчета.
Учет и анализ взаиморасчетов с потребителями и ресурсоснабжающими компаниями:
• Распределение платежей между услугами поставщиков;
• Автоматическая загрузка оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
• Выставление счетов за потребленные услуги;
• Регистрация обходных листов.
Ведение базы данных многоквартирных домов:
• Регистрация и хранение информации о МКД;
• Отслеживание событий, связанных с изменением состояния МКД (регистрация, снятие с учета).
Ведение претензионно-исковой деятельности:
• Выявление и анализ должников;
• Предупреждения о необходимости погашения задолженности;
• История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
• Отображение взаиморасчетов с должником;
• Автоматическое формирование исковых заявлений и других операций по должнику.
Формирование отчетов:
• Карточка абонента, предоставляющая полную информацию обо всех событиях абонента зарегистрированных в системе и отображающая сальдо на начало и конец периода;
• Оборотно-сальдовая ведомость в разрезе поставщиков и лицевых счетов;
• Отчеты по оплате и начислениям.
Интеграция с "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2"
Обеспечена интеграция "1С:Биллинг" с продуктами "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2", а также решениями на его основе. При этом возможна реализация бесшовной интеграции решений на уровне интерфейса пользователя.
Технологические преимущества
"1С:Биллинг" разработана на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
• обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
• организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
• настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Биллинг. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 21 500 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента