Программа для автоматизации автосалонов, магазинов автозапчастей (опт, розница), автосервисов, автомоек, шиномонтажа на платформе 1С:Предприятие 8. Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: CRM, call-центр, сток автомобилей («труба»), подготовка комплекта документов для продажи авто, страхование, удобные механизмы обработки клиентских заказов на запчасти, ведение заказ-наряда по статусам, управленческий баланс, прибыль, продажи, затраты, начисление зарплаты по 20+ показателям, учет посреднических, затрат на доставку товара, услуг сторонних организаций, арм продавца-кассира и пр.
Функциональные возможности
Жирным выделены отличия от ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ:
- многопользовательский режим работы, в т.ч. через интернет
- CRM (call-центр, воронка продаж, мероприятия, задачи, сообщения и пр.)
- продажа автомобилей: учет рекламаций, затрат на предпродажную подготовку в себестоимости автомобиля, отзывные акции
- сток автомобилей («труба») — учет и резервирование автомобилей на транзитных складах и складах производителя
- страхование
- учет продуктивного и непродуктивного времени работы сотрудников, монитор продуктивности
- печать документов по шаблонам в MS WORD и OPEN OFFICE
- распределение прав доступа между пользователями, «пломбировка» документов
- формирование консолидированных заказов поставщику
- формирование внутренних заказов для пополнения склада на основе минимальных и максимальных остатков, интенсивности продаж, статистики продаж, ваших алгоритмов
- заказ-наряды, предварительная запись на ремонт по постам/механикам, на диаграммах Ганта, одного заказ-наряда на несколько постов, с автоматической установкой времени приема/сдачи автомобиля
- учет выполненных работ по механикам, учет выданных в ремзону товаров
- учет товаров на складах, расширенный функционал справочника товаров: контроль заполненности и уникальности реквизитов, шаблоны наименований товаров, выбор реквизитов для печати на формах, и др., склад в строке документа
- взаиморасчеты, взаимозачет
- движение денежных средств, казначейство
- учет основных средств и НМА, модернизация основных средств
- амортизация основных средств
- учет косвенных затрат
- распределение прямых затрат на покупку в себестоимость купленных товаров (доставка и т.п.)
- авансовый отчет
- расчет и начисление ЗП за любой период времени, алгоритмы по прибыли мастеров приемщиков, дате завершения и отгрузки
- учет выплат посредникам (сумма, процент)
- скидки (дисконт), в т.ч. накопительные
- возможность прикрепить любой файл к заказ-наряду (фото автомобиля, скан паспорта и пр.)
- учет услуг сторонних организаций
- работа с аналогами по улучшенному алгоритму
- "быстрая продажа" — печать комплекта документов за один клик
- клиент-банк
- загрузка работ из сторонних систем: autodata, audatex, ax.net и др.
- штриховое кодирование и торговое оборудование (сканеры, принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, фискальные регистраторы; в т.ч. возможность печатать штрих-код на любом документе)
- учет в разрезе центров финансовой отчетности (подразделений)
- АРМ закупщика
- АРМ продавца, упущенный спрос
- работа с транзитными складами (товары в пути)
- ячейки хранения
- хранение шин
- обмен с TecDoc (обработка сторонних производителей)
- обмен с сайтом (1С:Битрикс, другие cms)
- ABC анализ
- SMS информирование
- учет товаров на реализации и комиссии
- производство
- прайсы поставщиков
- можно изменять код конфигурации (открытые коды)
- режим терминального сервера (сервер терминалов)
CRM
Система задач и напоминаний, фиксирование событий, напоминания о днях рождения клиентов, о предстоящем ТО, анкетирование клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания, рабочее место менеджера по продажи автомобилей, call-центр.
Печать документов по шаблонам в MS WORD и OPEN OFFICE
Можно быстро оформить договор, комплект документов при продаже автомобиля и т.п. в формате MS Word или Open Office с параметрами автомобиля и реквизитами клиента, взятыми из базы данных. Таким образом, можно оформлять любые документы и использовать любые данные из программы.
Заказы поставщику, пополнение склада, заявки клиентов на запчасти
Продукт позволяет автоматизировать учет клиентских заявок. Например, можно автоматически создавать консолидированные заказы поставщику, объединяющие множество клиентских заявок на запчасти. Есть множество дополнительного функционала вокруг этой возможности. Смотрите подробный обзор данной темы в этом видео:
Работа с заказ-нарядом, статусы заказ-наряда
Заказ-наряд отражает состояние проекта на предприятии.
Учет продуктивного и непродуктивного времени, монитор продуктивности персонала
Монитор продуктивности персонала позволит увидеть в режиме онлайн реальные причины простоя в работе, связанные с ожиданием запчастей, свободного подъемника, клиента… Возможные причины можно указать самостоятельно и использовать их для анализа и увеличения эффективности работы.
Фиксирование времени работы / простоя осуществляется сотрудниками с помощью удобного интерфейса. В последующем, эту информацию можно проанализировать с разных сторон:
Предварительная запись на ремонт
Программа позволяет отобразить список заказ-нарядов на шкале времени, покажет количество заказ-нарядов по дням, позволит спланировать загрузку сервиса наглядно. В АВТОМАРКЕТЕ она сделана на диаграммах Ганта. Каждый Заказ-наряд отражается в виде полосок. Эти полоски можно удобно перемещать мышкой (для изменения времени начала работ) и растягивать (для изменения длительности работ):
Посмотрите полный цикл заказ-наряда от предварительной записи до отгрузки в этом видео:
Начисление заработной платы
Можно начислять зарплату механикам и менеджерам исходя из проделанной ими работы, проданных товаров, полученной прибыли. Доступно порядка 20 показателей, таких как коэффициент участия, выработка, сумма выполненных работ, услуг, сумма проданных запчастей, прибыль по заказ-наряду, класс механика и другие. Алгоритмы начисления — арифметика начальной школы:
Распределение прав доступа пользователей
Программа позволяет разрешить/запретить доступ пользователей к информации в базе данных. Распределение прав достигается простановкой галочек. Если права у пользователей одинаковые, их можно скопировать. Программа имеет порядка 100 различных прав доступа, некоторые из которых представлены на рисунке:
Учет посредников
Если есть необходимость выплатить посреднику определенную сумму (процент) по заказ-наряду или заказу покупателя, можно указать ее (его) прямо в документе. В этом случае прибыль по документу будет уменьшена на эту сумму (если указан процент, значение суммы к выплате посчитается автоматически). Можно также распределить ("накинуть") сумму пропорционально стоимости работ, услуг, запчастей в документе. Тогда сумма документа будет увеличена:
Обмен с бухгалтерией
В стандартной поставке возможна передача данных в 1С:Бухгалтерию 8.
Управленческий баланс
В конфигурации реализован замкнутый баланс — документооборот позволяет отразить все управленческие операции, учесть все затраты и прибыль.
Управленческий баланс — все финансовые показатели на одной форме:
Ценообразование
Поддерживается неограниченное количество категорий цен, возможность описать алгоритм расчета конечной цены математическим языком. Причем в пределах одной категории цен можно иметь разные формулы для разных групп и категорий товаров.
АРМ продавца
Для розничной продажи запчастей/услуг можно использовать Автоматизированное Рабочее Место продавца (кассира). Оно содержит множество настроек для удобной работы. Можно подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кода:
Отчетность
Продукт содержит мощную аналитическую структуру данных, большое внимание уделено управленческому учету. Богатая аналитика позволяет проводить всеобъемлющий анализ данных.
Сервисные возможности
Универсальные загрузки из Excel
Удобный механизм загрузки товаров и их свойств из произвольного *.xls файла позволяет комфортно работать с большим каталогом товаров. Возможна загрузка каталога работ и норм времени, справочника контрагентов и автомобилей, загрузка табличных частей документов (накладных, счетов, заказов, корректировка долга, начисление заработной платы).
Эти инструменты позволят вам легко перенести в программу имеющиеся у вас данные, в том числе информацию из других информационных систем.
Удобные «фишки», которые существенно повышают эффективность вашей работы
В программе в табличных частях разрешена работа с множественным выделением строк. Выделенные строки можно запомнить в буфере обмена и потом вставить в другой документ. Записать в спецификацию, чтобы потом неоднократно добавлять её в другие документы. У всех выделенных строк можно изменить данные одним кликом. Макеты печатных форм можно исправлять прямо в программе, не заходя в конфигуратор!
Вы можете добавить до трех дополнительных категорий и трех дополнительных свойств для элементов справочника Номенклатура и Контрагенты. Например, контрагентов можно отметить как VIP (категория "VIP"), или отмечать источник рекламы (свойство "Источник рекламы"). Для номенклатуры можно добавить категорию "Товар б/у" или "Неликвид", или, например, свойство "Вариант поставки".
«Быстрая продажа» — печать комплекта документов за один клик
Можно один раз указать, какие печатные формы Заказ-наряда выводить на принтер (и в каком количестве). После чего нажимая на кнопку «Быстрая продажа» (или горячую клавишу F12) программа напечатает все указанные печатные формы. Если необходимо, можно проставить галочки для создания документов Расходная накладная и Приход денег и их печатных форм. В этом случае документы отгрузки и прихода денег создадутся автоматически и для них также будут напечатаны нужные формы. А если к программе подключен фискальный регистратор, можно аналогично настроить автоматическую печать кассового чека.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
ДАЛИОН: Авто. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 4 500 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента