Программное решение «1С:Комбинат планового питания» отлично применяется для проведения автоматизации рабочего места зав. производством столовой, калькулятора, технолога, ведущего учет питания, кладовщика, бухгалтера по взаиморасчетам с потребителями.
Программа «1С:Комбинат планового питания» в своем составе имеет широкий функционал, что позволяет управлять картотекой блюд с нормами закладки продуктов, записывать различные технологии приготовления.
Кроме того, ПП «1С:Комбинат планового питания» оптимизирует учет списанных продуктов и учет стоимости питания, а также дает возможность контролировать численность питающихся с учетом различных категорий и составлять план расходов продуктов на следующий день.
Программа адресована:
- заведующему производством столовой,
- бухгалтеру-калькулятору,
- технологу питания (диетсестре),
- бухгалтеру материального учета (кладовщику),
- бухгалтеру по взаиморасчетам с потребителями.
Основные функциональные возможности программы
- Ведение картотеки блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями о пищевой ценности. Описание состава продуктов блюда включает следующие сведения: нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, масса продуктов после кулинарной обработки, структура технологических процессов.
- Ведение типовых циклических меню по нескольким рационам.
- Ведение номенклатуры продуктов. По каждому продукту ведутся нормы отхода при холодной обработке, сведения о пищевой ценности, технические условия.
- Ведение набора характеристик пищевой ценности переменного состава.
- Разработка рецептур блюд и типовых меню.
- Расчет заказа продуктов поставщику, включая возможность выгрузки электронной заявки.
- Учет продуктов на складах: приход, расход, перемещения товаров, остатки, инвентаризация.
- Суммовой учет остатков товаров по местам хранения.
- Настраиваемый расчет стоимости с учетом льготирования по НДС, расчет продажных цен с использованием различных ставок наценки по ценовым категориям и видам расчетов.
- Разделение учета по видам движения средств (источникам финансирования).
- Опциональный партионный учет продуктов, по партиям ведутся сведения о сроках хранения, санитарных сертификатах, конкретных единицах измерения (банках, батонах и т.д.).
- Калькуляция: составление и расчет меню и наряда цеху, распечатка меню-требования и калькуляционных карточек, учет норм отхода холодной обработки, замен продуктов и блюд, пробы, составление меню на дополнение и возврат. Автоматизированное списание продуктов и расчет стоимости питания.
- Учет численности питающихся по получателям и категориям.
- Учет планируемой поставки и планируемого расхода продуктов на следующие дни, дозаказ недостающих продуктов.
- Бракераж готовых блюд с регистрацией оценок и распечаткой вкладных листов бракеражного журнала.
- Контроль фактического рациона по стоимости, пищевой ценности, натуральным нормам потребления.
- Массовые операции: распечатка наборов накладных по нескольким документам; распечатка настраиваемого пакета документов по накладным и меню; массовая выписка накладных по заявке на товары; массовое создание накладных по калькуляции.
- Обеспечение параллельной работы нескольких бухгалтеров-калькуляторов: остатки на складах; обмен сообщениями.
Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Дополнительные функциональные возможности
- Выходные формы, принятые для учета в медицинских организациях (по приказу Минздравсоцразвития РФ №330 от 5 августа 2003 г.).
- Ведение календаря типового меню.
- Сводное типовое меню по нескольким рационам.
- Расчет характеристик пищевой ценности блюд по продуктам.
- Расчет норм отхода холодной обработки на поступившую партию сырья с оформлением "Акта проработки".
- Выгрузка документов о движении продуктов в систему бухгалтерского учета с использованием механизма конвертации данных.
- Выгрузка данных меню во внешний файл для сдачи в централизованную бухгалтерию.
- Возможность загрузки рецептур, типовых меню, продуктов и сведений пищевой ценности из внешних источников (из XML-файла в формате "Рецептурник").
- Выгрузка/загрузка данных в формате XML.
- Динамическое подключение внешних отчетов и обработок.
- Начальная загрузка данных из "1С:Комбинат Питания 7.7" и "1С:Школьное Питание 7.7".
Выходные формы
- Акт проработки (Приложение А к ГОСТ Р 53106-2008).
- Ведомость анализа используемого набора продуктов (по СанПиН 2409-08).
- Ведомость контроля за рационом питания (ф.6 прил.10 СанПиН 2409-08).
- Ведомость анализа стоимости.
- Заказ поставщику.
- Заявка на питание.
- Журнал бракеража готовых блюд (по СанПиН 2409-08, СанПиН-2660-10, форма 6-лп).
- Журнал бракеража поступившего сырья (по СанПиН-2660-10).
- Инвентаризационная опись (ОКУД 0504087 и 0504801, ИНВ3 ОКУД 0317004).
- Калькуляционная карточка ОП1 (ОКУД 0903102).
- Карточка учета материальных ценностей (ОКУД 0504206).
- Карточка количественно-суммового учета Торг-28 (ОКУД 0330228).
- Карточка-раскладка (форма 1-85).
- Меню для потребителей в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ "Правила оказания услуг общественного питания" №1036 от 10 мая 2007г.
- Меню-требование (ОКУД 0504202).
- Меню-раскладка (форма 44-МЗ и списочная).
- Накладная ОП-4 (ОКУД 0330504).
- Накладная на внутреннее перемещение Торг-13 (ОКУД 0330213).
- Накладная Торг-12 (ОКУД 0330212).
- Накопительная ведомость расхода продуктов (диетология).
- Оборотно-сальдовая ведомость (по материальным ценностям).
- Порционник (форма 1-84).
- Прейскурант блюд.
- Производственное задание для цеха.
- Примерное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд (по СанПиН 2409-08 и СанПиН 2660-10).
- Раздаточная ведомость (23-МЗ).
- Сведения о пищевой ценности продуктов и блюд.
- Свод по поставщикам.
- Сводка по пищевой ценности рациона.
- Сводные сведения о довольствующихся (форма 22-МЗ).
- Справка о движении продукта за период.
- Технологическая карта (по СанПиН 2409-08, СанПиН-2660-10 и традиционной форме).
- Товарно-транспортная накладная 1-Т (ОКУД 0345009).
- Товарный отчет Торг-29 (ОКУД 0330229).
- Требование в кладовую ОП-3 (ОКУД 0330503) и сводное требование.
- Требование-накладная М11 (ОКУД 0313006).
- Регистры бюджетного учета: "Накопительная ведомость по приходу продуктов 0511220", "Накопительная ведомость по расходу продуктов 0511213", "Оборотная ведомость (по нефинансовым активам) 0511126".
Программа поставляется с уже заполненными справочниками продуктов и сведениями о пищевой ценности.
Взаимодействие с другими программами
В программу "1С:Комбинат планового питания" включены средства обмена данными:
- выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", "1С:Бухгалтерия" с использованием механизма конвертации и универсальной обработки выгрузки-загрузки,
- загрузка заявки на продукты и выгрузка накладных для "1С:Школьный буфет. Базовая версия",
- выгрузка заявки на товары в формате CommerceML для "1С:Управление торговлей".
Преимущества использования решений на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы.
Система программ "1С:Предприятие 8.2" реализует работу пользователей через Интернет в режиме веб клиента с помощью интернет-браузера под управлением операционных систем Windows или Linux, в том числе по мобильным каналам связи (GPRS).
"1С:Предприятие 8.2" поддерживает работу с различными СУБД: файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.
Сервер "1С:Предприятия 8.2" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.
"1С:Предприятие 8.2" поддерживает возможность настройки прикладного решения для отражения специфики работы конкретного учреждения:
- используя механизм функциональных опций, с помощью которого осуществляется быстрая настройка системы при внедрении, без изменения прикладного решения,
- используя режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает визуальные средства разработки, конструкторы и другие механизмы для изменения прикладного решения.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента