Продукт "Охрана труда" предназначен для автоматизации деятельности служб и специалистов по охране труда и технике безопасности на любых предприятиях.
Особенности и возможности программы:
- Управление аттестацией рабочих мест (специальная оценка);
- Управление медосмотрами;
- Управление обеспечением СИЗ;
- Управление инструктажами, обучением и проверкой знаний;
- Обеспечение безопасности производства работ;
- Управление надзорной деятельностью;
- Управление расследованием несчастных случаев;
- Управление мероприятиями по охране труда;
- Замеры, мониторинг промышленной безопасности;
- Учет льгот и компенсаций, ЛПП, мыла и смывающих средств, доплат, дополнительных дней отдыха;
- Обмен данными с конфигурациями на базе "1С:Предприятие 8": "Зарплата и управление персоналом", "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", "Управление производственным предприятием", "Комплексная автоматизация", "Бухгалтерия предприятия".
Конфигурация "Охрана труда" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8".
Код программного продукта является открытым, за исключением подсистемы лицензирования.
В основную поставку программного продукта «Охрана труда» входят:
-
ZIP-архив с дистрибутивом:
-
Дистрибутив программного продукта «Охрана труда», который включает:
- Шаблон рабочей базы данных с заполненными классификаторами;
- Шаблон демонстрационной базы данных со сквозным примером, описанным в документации;
-
-
ZIP-архив с документацией:
- Документация в формате PDF: «Инструкция по установке» (3 страницы);
- Документация в формате PDF: «Инструкция по активации лицензии» (4 страницы);
- Документация в формате PDF: «Инструкция по настройкам прав пользователей» (10 страниц);
- Документация в формате PDF: «Инструкция по переносу данных из баз 1С в конфигурацию «Охрана труда» (63 страницы);
- Документация в формате PDF: «Описание сквозного примера» по подсистеме «Специальная оценка» (131 страница);
- Документация в формате PDF: «Описание сквозного примера» по подсистеме «Медицинские осмотры» (115 страниц);
- Документация в формате PDF: «Описание сквозного примера» по подсистеме «Рабочее место специалиста по ОТ» (94 страницы);
- Документация в формате PDF: «Описание сквозного примера» по подсистеме «Спецодежда и СИЗ» (92 страницы);
- Документация в формате PDF: «Описание конфигурации» (354 страницы).
- Комплект пин-кодов для активации лицензий конфигурации «Охрана труда». Срок действия лицензии и количество рабочих мест (компьютеров) определяется комплектом поставки в соответствии с прайсом;
- Регистрационная карточка с Лицензионным соглашением на использование программного продукта;
- Годовая подписка на доступ к обновлениям программного продукта. Доступ предоставляется по заполненной регистрационной карточке. Подписка начинает действовать с момента продажи программы.
«Основная поставка» комплектуется лицензиями для конфигурации «Охрана труда» в соответствии с прайсом. Лицензии на дополнительные рабочие места (компьютеры) можно приобрести как вместе с «Основной поставкой», так и позже.
Рабочая база данных поставляется с заполненными классификаторами. Это позволяет сразу приступить к ведению учета и значительно снизить затраты на ввод программы в эксплуатацию. Общий объем классификаторов составляет более 17000 элементов.
Описание | Варианты поставки | ||||
---|---|---|---|---|---|
СТАНДАРТ | ПРОФ | ГОДОВАЯ ПРОФ | |||
Срок действия лицензии | Бессрочная | Бессрочная | 1 Год | ||
Количество организаций | 1 | 1 000 000 | 1 000 000 | ||
Дополнительные пользователи | |||||
Управляемые формы | |||||
Подсистемы: | |||||
Управление документацией | |||||
Специальная оценка РМ | |||||
Медицинские осмотры | |||||
Спецодежда и СИЗ | |||||
Обучение | |||||
Мероприятия | |||||
Допуски к работе | |||||
Компенсации | |||||
Несчастные случаи | |||||
Пожарная безопасность | |||||
Промышленная безопасность | |||||
Бюджет | |||||
Управление рисками | |||||
Электробезопасность | |||||
ГО и ЧС | |||||
Льготное сопровождение на 3 мес. БЕСПЛАТНО |
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
ИнформЦентр:Охрана труда. Клиентская лицензия СТАНДАРТ на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 12 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента