Программный продукт содержит все основные подсистемы, охватывающие важные области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
Программа предназначена для организаций любой отраслевой направленности, которые ведут учет данных по нескольким юридическим лицам. Срок действия лицензии бессрочный. Также возможна работа в «облаке». В рамках годовой лицензии добавление дополнительных пользователей отсутствует.
Программные продукты линейки «Охрана труда» включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных:
Программный продукт «Охрана труда. ПРОФ» позволяет:
- формировать и вести учет документации по охране труда;
- планировать и проводить специальную оценку условий труда, оформлять Карты специальной оценки рабочих мест;
- производить замеры на рабочих местах и отражать результаты;
- идентифицировать опасности рабочих мест;
- планировать и организовывать медицинские осмотры работников отдельных категорий, производить расчет стоимости указанных осмотров, оформлять документацию для медицинских учреждений;
- устанавливать нормы и потребности в спецодежде и СИЗ;
- вести учет спецодежды и СИЗ на складах и в эксплуатации, оформлять распоряжения на выдачу спецодежды, формировать внутренний заказ;
- планировать и вести учет проведения обучения, проверки знаний, инструктажей, стажировок, тренировок;
- формировать тесты для работников, проводить тестирование удаленно по веб-соединению;
- планировать мероприятия и проверки, контролировать исполнение предписаний, выданных по итогам мероприятий;
- использовать приложение "Проверки и аудиты";
- формировать и вести учет документации для работ с повышенной опасностью (Наряды- допуски, Акты -допуски);
- устанавливать нормы и потребности в лечебно-профилактическом питании и других видах компенсаций;
- расследовать несчастные случаи на предприятии, формировать документы о происшествии, регистрировать микротравмы и проводить мероприятий по устранению инцидентов;
- вести учет объектов пожарной и промышленной безопасности;
- устанавливать категорий персонала по электробезопасности и групп допуска, вести учет электрооборудования;
- формировать план бюджета и отражать фактические расходы;
- идентифицировать опасности и оценивать риски, планировать и проводить мероприятия по устранению рисков, формировать документацию;
- вести учет объектов ГО и ЧС;
- формировать отчетную информацию установленного образца для государственных контролирующих органов в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.
В структуру программы входят:
- Подсистема «Управление документацией» регистрация и учет информации о документах (инструкциях), используемых в процессе обучения, контроль за их актуальностью, а также установление связи документов с объектами системы.
- Специальная оценка рабочих мест подготовка проведения СОУТ, учета рабочих мест и результатов проведения СОУТ
- Медицинские осмотры планирование и организация медицинских осмотров, расчет стоимости, проведение различных видов медосмотров и хранение их результатов.
- Спецодежда и СИЗ назначение норм и потребностей в СИЗ на каждого сотрудника предприятия, ведение учета остатков спецодежды на складах и в эксплуатации, планирование расходов на закупку спецодежды.
- Обучение планирование и проведение всех видов обучений и проверок знаний, возможность создания своих программ обучения, формирование и проведение удаленного тестирования работников.
- Мероприятия планирование и проведение мероприятий и проверок на различных объектах предприятия, контроль исполнения предписаний.
- Допуски к работе формирование документации для работ с повышенной опасностью.
- Компенсации назначение и учет любых видов компенсаций и ЛПП.
- Несчастные случаи формирование документации при расследовании несчастных случаев, профессиональных заболеваний.
- Пожарная безопасность учет объектов и систем защиты, назначение ответственных лиц за пожарную безопасность, расследование пожаров, формирование аналитической отчетности.
- Промышленная безопасность учет опасных производственных объектов, сооружений , устройств. Расследование аварий и происшествий, контроль за исполнением предписаний.
- Бюджет работа с плановым и фактическим бюджетами.
- Управление рисками проведение идентификации опасностей и оценки рисков.
- Электробезопасность хранение информации об электрооборудовании, установка категорий безопасности и групп доступа персонала. Планирование и проведение обучения персонала по электробезопасности.
- ГО и ЧС учет чрезвычайных ситуаций и причин их возникновения, создание комиссий и формирований по ГО и ЧС, планирование и проведение мероприятий в области ГО и ЧС.
Описание | Варианты поставки | ||||
---|---|---|---|---|---|
СТАНДАРТ | ПРОФ | ГОДОВАЯ ПРОФ | |||
Срок действия лицензии | Бессрочная | Бессрочная | 1 Год | ||
Количество организаций | 1 | 1 000 000 | 1 000 000 | ||
Дополнительные пользователи | |||||
Управляемые формы | |||||
Подсистемы: | |||||
Управление документацией | |||||
Специальная оценка РМ | |||||
Медицинские осмотры | |||||
Спецодежда и СИЗ | |||||
Обучение | |||||
Мероприятия | |||||
Допуски к работе | |||||
Компенсации | |||||
Несчастные случаи | |||||
Пожарная безопасность | |||||
Промышленная безопасность | |||||
Бюджет | |||||
Управление рисками | |||||
Электробезопасность | |||||
ГО и ЧС | |||||
Льготное сопровождение на 3 мес. БЕСПЛАТНО |
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
ИнформЦентр:Охрана труда. Клиентская лицензия ПРОФ на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 12 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента