Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С".
Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.
Продукт "1С:Библиотека. Редакция 2.0" позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы "1С".
С помощью автоматизированной информационной библиотечной системы "1С:Библиотека" может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:
- универсальных муниципальных, областных, региональных;
- учреждений образования школ, детских садов, колледжей, вузов;
- отраслевых библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
- специальных музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
- частных (домашних).
Рабочие процессы:
- Комплектование;
- Каталогизация;
- Учет, актуализация и хранение фонда;
- Обслуживание читателей.
Основные функциональные возможности программы
Комплектование:
- Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации;
- Контроль выполнения заказов;
- Автоматическая сверка на дублетность;
- Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрих-кодирования.
Каталогизация:
- Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио, видео, нотные, картографические, изоиздания и пр.;
- Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC;
- Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов;
- Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям;
- Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.);
- Экспорт/импорт данных в MARC-форматах;
- Хранение неограниченного количества библиографических записей.
Учет, актуализация и хранение фонда:
- Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением;
- Обеспечение процессов движения фонда;
- Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий;
- Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.
Библиотека электронных документов
- Создание, каталогизация, хранение документов в электронном формате;
- Выдача читателю документов электронного библиотечного фонда.
Обслуживание читателей:
- Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей;
- Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов;
- Дневник работы библиотеки.
Виртуальный кабинет читателя:
- Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания;
- Формирование электронной заявки по результатам поиска;
- Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки;
- Удаленный доступ читателя к своему формуляру;
- Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов;
- Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.
Статистика и отчетность
Формирование отчетных и учетных документов
- КСУ;
- Инвентарная книга;
- Ведомость проверки фонда;
- Партии физических экземпляров изданий;
- Книговыдача;
- Книгообеспеченность;
- Статистический отчет.
Поддержка печатных форм:
- Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога;
- Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
Интеграция с бухгалтерией:
- В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента