Программное средство автоматизации учета реальной посещаемости учащимися школ, колледжей, гимназий, дошкольных организаций предназначено для использования в учебных заведениях всех типов. Комплекс программ «1С:Школьная проходная» позволяет организовать учет и контроль посещений учреждения детьми, работниками, родителями и другими лицами, обладающими соответствующими правами и полномочиями.
Программный комплекс призван помочь в организации учебного процесса директорам и завучам, преподавателям, делопроизводителям, администраторам, ответственным за работу проходных. Инновационный программный продукт создан на основе реализованных, зарекомендовавших себя пилотных проектов.
Цель реализации КЗ – автоматизация учета посещаемости учебных заведения, контроля доступа на территорию организации, повысить эффективность использования аппаратно-программного комплекса Электронной проходной.
- Функция формирования реестра карт доступа лицам, обладающим соответствующим правом или обязанностью;
- Функция учета выдачи карт доступа и фиксации пользования ими в режиме реального времени;
- Функция корректировки и дополнения реестра лиц, обладающих возможностью разового доступа на территорию школы;
- Функция автоматического контроля за фактическим посещением учебного заведения лицами со всеми категориями доступа или без него;
- Функция хранения данных обо всех посетителях, истории посещений, о сопутствующих событиях;
- Функция хранения и накопления видеоинформации;
- Функция идентификации посетителя на основе процедуры сличения видеоданных о пользователе каждой карты и фактическом изображении посетителя. Доступна процедура идентификации посетителей на основе фото в личных делах;
- Функция блокировки карты доступа при необходимости;
- Функция реализации системы экстренного оповещения персонала в необходимых случаях;
- Функция учета и хранения видео данных об учащихся, их родственниках и других лицах, когда-либо сопровождавших учащихся или обращавшихся за картой доступа;
- Функция формирования баз данных на основе электронных сведений об учащихся и персонале из информационно-поисковых систем «1С:ХроноГраф Школа» или «1С:Общеобразовательное учреждение». Возможен обмен с этими программами и с КЗ «Школьный буфет».
Информационные возможности системы
В реальном режиме времени возможно получение информации на экране монитора, бумажном или электронном носителе. Стандартные функции:
- Формирование сведений (сводок, реестров) по запросу пользователя о точном присутствии в помещениях школы лиц всех категорий: учащихся, работников, визитеров.
- Формирование посещаемости занятий по классам, дисциплинам, преподавателям и другим группирующим признакам.
- Формирование сведений о нахождении в помещениях лиц на любую дату (формируется в интерактивном режиме).
- Формирование сводок, отчетов, видеоизображений о событиях произошедших на проходной на дату или за период времени; Сортировка и группирование сведений по признакам: присутствие заданных лиц (конкретные ФИО или группы по категориям), события.
Для работы программного средства в составе аппаратного комплекса, необходимо приобрести соответствующую комплектацию.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента