Программное решение «1С:Реестр кадров» направлено на оптимизацию процесса подбора персонала, а также на контроль деятельности кадровой политики подведомственных учреждений. Подходит для кадровых агентств, служб по подбору персонала в средних и крупных компаниях.
Решение «1С:Реестр кадров» предназначено для органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств в задачи, которых входит контроль деятельности в части кадровой политики подведомственных учреждений и повышения эффективности использования кадрового ресурса и сокращения бюджетных расходов.
Решение "1С:Реестр кадров" позволяет объединять данные о кадрах на уровне региона, муниципальных органов управления, распорядителей бюджетных средств, отраслевых министерств и ведомств. Собранная информация представлена в виде разнообразных отчетов, что позволяет проводить анализ состояния кадрового состава, состава персонала, уровней дохода и кадрового резерв сотрудников.
Интеграция с другими информационными системами: "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3", "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, ред. 3".
В программе «1С:Реестр кадров» формируются аналитические и статистические отчеты направленности:
- анализ данных, раскрывающих численность и перемещение кадров в отрасли и территориально;
- анализ состава и перемещения кадров государственных служащих, включая формирование реестра государственных служащих;
- анализ потребности в кадрах;
- Мониторинг составляющих уровня средней заработной платы и величины доходов различных категорий сотрудников, с возможностью разбивки информации по отраслевой и территориальной принадлежности;
- состояние фонда расчетов с сотрудниками по статьям начислений;
- мониторинг составляющих кадрового резерва и функционал подбора кандидатов для создания резерва кадров;
- проведение срезов имеющейся информации для формирования отчетов по заданному массиву сотрудников за выбранный период.
Сбор информации о кадровом составе
Решение «1С:Реестр кадров» направлено на сбор информации о составе кадров учреждения и уровне доходности. Отличительным показателем сотрудников является страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
Распределение прав доступа к сведениям
В программе «1С:Реестр кадров» представлена возможность разграничения доступа к данным и объединения отчетности с учетом структуры управления подведомственными учреждениями.
Внесение данных один раз
С программой «1С:Реестр кадров» не требуется вводить данные "с нуля", решение принимает данные из «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред.3. Личные данные сотрудников, контакты, паспортные данные при зачислении на работу нового работника модно получить из базы конфигурации «1С:Реестр кадров».
Сбор информации о доходах сотрудников организаций
Программный продукт «1С:Реестр кадров» ведет сбор о ежемесячном доходе работников в разбивке по организациям, по видам начислений и удержаний, источникам финансирования.
Унификация нормативно-справочной информации
Синхронизация содержимого общих справочников программ «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3 и «1С:Реестр кадров» позволяет выполнять обобщенный анализ внесенных кадровых данных на основании нормативно-справочной информации.
Отчетность и аналитика
Программа включает в себя множество отчетов позволяющих анализировать состав кадров, экономические составляющие и затраты на оплату труда, количественные показатели. В программе присутствуют формы отраслевой отчетности свойственные для организаций здравоохранения и образования и множество других функциональных возможностей.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
Дополнительная лицензия на 1 обрабатываемую информационную базу в 1С:Реестре кадров. Электронная поставка | 1 | 6 300 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента