Решение «1С:Детская школа искусств» предназначено для автоматизации основных задач управления и учёта деятельности учреждений дополнительного образования, детских школ искусств, музыкальных и художественных школ. В программе автоматизированы процессы, связанные с организацией учебного процесса, проведением концертов и выставок, использованием музыкальных инструментов и художественного инвентаря и других функций с учетом особенностей, присущим только детским школам искусств: наличие групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий, проведение промежуточной и итоговой аттестации по годам обучения.
Решение разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности, которые делают работу пользователя более удобной:
- Работа в режиме управляемого интерфейса;
- Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
- Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".
Для работы "1C:Детской школы искусств" необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.13.1513.
Возможности:
«1С:Детская школа искусств» позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами ее деятельности:
- Ведение учебно-методической деятельности;
- Составление расписания занятий и учет посещений учащихся;
- Материальная база;
- Учет мероприятий и конкурсов;
- Работа с абитуриентами;
- Рассылка сообщений и писем по электронной почте;
- Кадровые данные преподавателей;
- Различные виды отчетов;
- И справочников.
Функциональные возможности:
- Составление учебных планов по предпрофессиональной и общеразвивающей образовательной программам с учетом особенностей, присущим только детским школам искусств;
- Учёт музыкального и художественного инвентаря и его привязка к помещениям, сотрудникам и ученикам;
- Учёт музыкальных произведений (ноты, партитуры);
- Формирование и печать квитанций за обучение;
- Формирование групп абитуриентов;
- Регистрация результатов вступительных экзаменов;
- Зачисление абитуриентов;
- Ведение личных дел учеников и сотрудников;
- Учёт посещаемости и успеваемости;
- Учёт бюджетных и хозрасчетных часов - формирование отчетов по отработанным бюджетным и хозрасчетным часам;
- Учёт результатов промежуточных и итоговых экзаменов;
- Учет кадровых данных сотрудников (прием, увольнение, кадровое перемещение);
- Составление графиков работы преподавателей и концертмейстеров и распределение их нагрузки;
- Учёт индивидуальных, мелкогрупповых и групповых занятий;
- Расчёт показателей эффективности работы преподавателей;
- Рассылки по электронной почте и по SMS;
- Формирование общего плана мероприятий школы;
- Журнал выдачи ключей;
- Печать тарификационной ведомости по бюджетным и хозрасчетным часам;
- Составление календарно-тематических планов для учащихся с использованием справочника музыкальных произведений;
- Портфолио преподавателя (успехи учеников данного преподавателя, информация об участие в мероприятиях и полученных наградах, занятых местах);
- Учёт методических работ и сертификатов преподавателей и учащихся.
Работа с абитуриентами
- Абитуриенты:
- Ведение и хранение личных дел абитуриентов, архивация карточек «Абитуриентов»;
- Регистрация состава и периода работы «Приемной комиссии»:
- Формирование «Групп поступающих»:
- Генерация карточек «Вступительных экзаменов»;
- Формирование и печать «Протокола вступительных прослушиваний»;
- Регистрация оценок по вступительным экзаменам по всей комиссии или выборочно:
Зачисление в школу искусств
- Заявление о зачислении:
Заявление имеет две формы для приема детей и приема взрослых и формируются соответствующие печатные формы заявлений.
Учебно-методическая деятельность
В подсистеме реализованы:
- Составление учебных планов профессиональной и общеразвивающей подготовки:
- Ведение календарного плана;
- Журнал учета методической работы (Учет сертификатов, методических и творческих работ);
- Назначение времени занятий преподавателям и концертмейстерам;
- Формирование и печать общего расписания школы, печать расписаний по преподавателям;
- Ведение карточки занятия, регистрация тем и видов занятий, учёт оценок и посещаемости:
- Ведение справочника дисциплин (индивидуальных, мелкогрупповых и групповых занятий).
Работа с учащимися
- Ведение личных дел учеников: контактная информация, информация о законных представителях, индивидуальная карта учащегося, дневник успеваемости, история обучения, информация об оплате, выполнение плана обучения, характеристика по предметам:
- Составление индивидуальных планов и назначение преподавателей;
- Журнал учета творческих работ учащихся;
- Заключение и печать договоров на платные услуги;
- Генерация квитанций за обучение;
- Учет групп и коллективов:
- Перевод учащихся на следующий учебный год с помощью сервиса «Движение учеников»;
- Вывод информации о сводной успеваемости учащихся.
Общий план мероприятий
- Общий план мероприятий детской школы искусств на учебный год, в котором формируется информация о мероприятиях, проводимых как в школе, так и за ее пределами, где участвуют преподаватели и ученики данной школы искусств.
Материальная база
- Учет инвентаря и литературы:
- Поступление и списание объектов инвентаризации и расходных материалов;
- Инвентаризация на складах;
- Формирование отчета по остаткам в местах хранения;
- Учет сборников произведений;
- Привязка выданного инвентаря к конкретному помещению.
Преподаватель
- Расписание преподавателей и концертмейстеров, формирование графика работы преподавателей:
- Распределение индивидуальной нагрузки преподавателя;
- Портфолио преподавателя;
- Журнал замены преподавателей.
Кадровые данные
- Прием и увольнение, кадровое перемещение;
- Ведение личных дел сотрудников:
- Формирование показателей эффективности и табеля учета педагогических часов;
- Тарификационная ведомость формируется по бюджетным и хозрасчетным часам;
- Ведение табеля использования рабочего времени.
Импорт данных
- Перенос информации из файлов в формате *xlsx в справочники и документы.
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала
- разделение прав по разделам учета;
- ограничение доступа на уровне записей;
- наличие типовых наборов прав пользователей.
Программный продукт обладает всеми стандартными возможностями семейства программ 1С:
- Не требуется наличие пакета Microsoft Office для выписок и документов. Возможно сохранение данных в форматах *.doc, *.xls, *.pdf и других форматах.
- Отсутствие ограничений по количеству прикрепляемых файлов.
- Возможность масштабирования решения в зависимости от потребностей школы искусств.
- Возможность работы в файловом и клиент-серверном режиме, а также в веб-клиенте.
- Возможность автоматического создания резервной копии базы данных, версионирование объектов и т.п.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Детская школа искусств. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 6 300 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента