Программное средство «1С-Рарус: Управление аптекой. + Лицензия на 1 рабочее место» разработано как инструмент автоматического учета и организации различных сфер деятельности компаний, действующих в области розничной торговли лечебными и лекарственными средствами, изделиями фармакологического производства, изделиями медицинского назначения.
Программное средство рассчитано на использование работниками головных офисов сетевых аптечно-фармакологических компаний (Head Office) или специалистами крупных аптечных компаний розничного типа («Back Office» и «Front Office»).
Информационно-поисковый модуль лекарственных препаратов
- - формирование реестров, фармацевтические классификаторы, справочник ЕГК;
- - поддержка реестра непатентованных названий, дозирование ЛС;
- - реестр ЖНВЛС;
- - справочник единиц измерения;
- - реестр сертифицированных средств, реестр подделок, учет предельных сроков годности;
- - реестр аналогичных и подобных препаратов.
Материальное обеспечение
- - функционал доступа к внешним реестрам – прайсы, счета-фактуры, накладные;
- - модуль разработки заказов на основании анализа динамики продаж и возможных поставок;
- - учет приходов-возвратов ЛП по сериям, обеспечение кодирования серий.
Складские и товарные запасы
- - реестр розничных цен по группам и сериям препаратов;
- - движение товаров по складу, структурному подразделению, аптеке; инвентаризация остатков.
Маркетинг и ценообразование
- - модуль управления бонусами, дисконтами, скидками включает многозадачный режим – по товарным группам, препаратам, покупательским картам, сумме накоплений;
- - управление маркетингом с учетом нормативно-правовых актов;
- - формирование цен по субъектам компании.
Расчеты и поступления
- - печать платежных документов;
- - учет остатков и движения денег по счетам и кассам подразделений;
- - подготовка отчетной статистической документации.
Продажи и реализация
- - фиксация продаж в торговых залах, выдача чеков;
- - поддержка аккаунта в базе банковской клиентуры безналичных расчетов, в т. ч. по картам пользователей;
- - администрирование доступа к управлению кассовыми операциями;
- - учет поступлений денежных средств с банковских карт, терминалов, кредитных поступлений по договорам, приходов от корпоративных клиентов, льготных категорий пользователей;
- - учет возвратов товаров.
Статистическая, управленческая отчетность
- - текущие сводки о товарных остатках по признакам – видам, группам, сериям;
- - отчеты о продажах с разбивкой по подразделениям и персоналиям, о дисконтах и скидках, о денежных потоках, о расчетах за поставленные позиции и другие.
Аналитическая отчетность
- - расчетный модуль и модуль настроек позволяют задавать перечень параметров для оценки, группирования, сведения, сравнения.
Поддержка контрольного торгового оборудования
- - программное средство сопоставимо со всеми видами, типами и классами стационарных и ручных технических средств, в том числе:
- - терминалы на торговых местах,
- - фискальные регистраторы,
- - стационарные ККА,
- - смарт-карты,
- - сканеры,
- - весовые регистраторы,
- - электронные дисплеи, и другие.
Функционал позволяет пользоваться справочником «Видаль» с осуществлением дополнительного поиска и ведения расчетов.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С-Рарус: Управление аптекой, Доп. лицензия на 1 пользователя | 1 | 14 560 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента