Сегодня, трудно себе представить ведение стабильной финансовой отчётности в отрасли медицины "стоматологии" без программного обеспечения с пакетом компонентов «1С Стоматологическая клиника».
В данном программном обеспечении находится множество необходимых опций, способствующих стабильному ведению финансовой и организационной отчётности в стоматологии. Применение в стоматологии «1С: Медицина. Стоматологическая клиника» позволит более качественно распределить правовой сегмент возможностей: отдельных лиц, обособленных учреждений имеющейся внутри компании к общей базе данных.
Посему, при введении стоматологического учёта будь то клиентской базы, финансовой отчётности по имеющимся материальным ценностям, или выплат крайне важно иметь весь этот процесс в автоматизированном виде. Наилучшим помощником способным грамотно распределить имеющуюся информацию, вести контроль за состоянием материальных и финансовых ресурсов поступивших и израсходованных в течении функционирования, является «1С Медицина Стоматологическая клиника».
Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина.
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
- >руководителя организации;
- >сотрудника регистратуры клиники;
- >медицинского персонала;
- >сестры-хозяйки.
Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.
Информативное представление предварительных записей в программе
Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.
Возможность назначения индивидуальных меток пациентам
Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.
Графическое представление зубной формулы
Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов.
Ведение полной цепочки лечения пациентов
В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
- первичный приём;
- выбор плана лечения;
- заключение договора;
- заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
- лечение;
- обработка рекламаций;
- профосмотр.
Удобная и эффективная работа с клиентами
Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.
Автоматизация сетей стоматологических клиник
- Работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
- Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
Центры компетенции 1С по 54-ФЗ
Для помощи организациям в переходе на новый порядок применения ККТ во всех регионах страны созданы сотни «Центров компетенции 1С по 54-ФЗ» - на базе квалифицированных партнеров фирмы "1С", хорошо знающих актуальное законодательство и имеющих опыт работы с ККТ.
Центры компетенции оказывают поддержку при переходе на новый порядок применения всем организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты или не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли.
- Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства
- Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов
- Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С.
- Подключение касс к операторам фискальных данных - сервис «1С-ОФД»
- Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС
- Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП)
Широкий перечень подключаемого оборудования
- Сканеры штрихкодов.
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
- Эквайринговые терминалы.
Защита информации
Защищенный программный комплекс "1С:Предприятие, версия 8.3z" может применяться для обеспечения безопасности персональных данных в соответствии Составом и содержанием организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными приказом ФСТЭК России от 18 февраля 2013 г. № 21, в информационных системах персональных данных всех уровней защищенности.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 9 750 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента