Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.
Прикладное решение "1С:Медицина. Поликлиника" предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
По итогам ежегодного конкурса "Лучшая медицинская информационная система 2011"программный продукт "1С:Медицина. Поликлиника" награжден дипломом как лучшая медицинская информационная система в разделе "Системы автоматизации взаиморасчетов за медицинскую помощь".
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. Прикладное решение "1С:Медицина. Поликлиника" позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
- Администратора на ресепшн медицинского центра
- Медицинского регистратора
- Сотрудника call центра
- Кассира
- Медицинского работника (врача, медсестры и т.д.)
- Маркетолога
- Сотрудника отдела договоров
- Руководитель сall-центра и регистратуры
- Руководителя медицинской организации.
"1С:Медицина. Поликлиника" позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдачу листков нетрудоспособности.
В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.
"1С:Медицина. Поликлиника" может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации, ведения электронных медицинских карт. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах. Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.
Решение позволяет использовать современные информационные технологии для оповещения пациентов о записях на прием к специалистам, что позволяет подтвердить запись к врачу, а также оповещать пациентов о необходимости подойти на запись по удобным каналам информирования: sms, email, телефону. Для более удобного получения оповещений пациентами отправка может настраиваться в определенное время недели/суток.
Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме "Контроль исполнения" врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.
В программе "1С:Медицина. Поликлиника" есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Подсистемы и функциональные возможности
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные)
- Организация Call центра с возможностью интеграции с различными телефонными системами, в том числе современных IP АТС
- Персональные оповещения пациентов и врачей через современные средства коммуникации: SMS, email
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
- Руководитель и аналитическая (статистическая) служба
- Электронные медицинские карты
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Поддержка форматов обмена международной организации HL7
- Дополнительные функциональные возможности
Используемые термины
- Заказ - список услуг, которые желает получить пациент. Заказ создается в определенный момент времени и отражает потребности пациента в медицинских услугах на этот момент. Заказ может быть оформлен в регистратуре или в колл-центре. В случае если позвонивший не идентифицирован и заказ не имеет привязки к медицинской карте, то заказ является анонимным. Во всех других случаях, он связан с одной картой.
- Индивидуальное соглашение - соглашение с физическим или юридическим лицом на основании которого могут оказываться услуги. Создается только на основании типового соглашения. Как правило для создания индивидуального соглашения из типового достаточно заполнить поля "Наименование", "Дата", "Контрагент". Остальные параметры заполняются из типового соглашения, но допускается внесение изменений.
- Карта - медицинская карта пациента (амбулаторная, стационарная). Карта имеет тип, номер и всегда является персональной, то есть содержит персональные данные.
- Пациент - физическое лицо, являющееся субъектом персональных данных в некоторой карте.
- Клиент - физическое лицо, являющееся субъектом персональных данных в системе. Клиент может не являться пациентом, то есть не иметь медицинских карт.
- Лекарственное назначение - список лекарственных препаратов, назначенных врачом пациенты во время приема/консультации/обхода.
- Назначение - список медицинских услуг, назначенных врачом пациенту по медицинским показаниям во время приема/консультации/обхода.
- Предмет звонка - объект информационной базы, который был сформирован во время звонка, либо изменен, либо на него ссылались. Например, в случаях когда целью звонка является запись на прием, перезапись или отмена записи предметом звонка является сформированный ранее заказ, который изменяется или отменяется при обработке текущего звонка. Если целью звонка является “Звонок сотруднику”, то предметом звонка будет сотрудник, которому звонили.
- Типы карт - это классификация, помогающая разграничить доступ пользователей системы к медицинским данным. Примеры типов карт - амбулаторная карта, стоматологическая карта, медицинская карта больного венерическими заболеваниями.
- Типовое соглашение - соглашение которое не используется для прямых продаж (исключение типовое соглашение “Публичная оферта” - продажа разовых услуг). На основании типового соглашения создаются индивидуальные.
- Цель звонка - причина по которой происходит взаимодействие (регистрация телефонного звонка). Причина заполняется из справочника "Виды взаимодействий". Существует несколько предзаданных значений: "Запись на прием", "Отмена записи на прием" и т.д. Справочник можно дополнять другими значениями, например: "Уточнение схемы проезда", "Уточнение времени записи на прием" и т.д.
Защита информации
В соответствии с требованиями законодательства РФ фирмой "1С" проведена сертификация защищенного программного комплекса (далее – ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z". Сертификатом № 2137, выданным ФСТЭК России, подтверждено, что защищенный программный комплекс (ЗПК) "1С:Предприятие, версия 8.2z" является программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и соответствует требованиям руководящих документов:
- Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации" (Гостехкомиссия России, 1992) – по 5 классу защищенности;
- Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей" (Гостехкомиссия России, 1999) – по 4 уровню контроля.
Пунктом 12 Приказа № 21 ФСТЭК России предусмотрено использование в информационных системах персональных данных (ИСПДн), сертифицированных по требованиям безопасности, средств защиты информации не ниже 5 класса защищенности (для обеспечения 1-3 уровня защищенности) и не ниже 6 класса защищенности (для обеспечения 4 уровня защищенности). Таким образом, в сертификате подтверждено, что ЗПК "1С:Предприятие, версия 8.2z" может использоваться при создании ИСПДн любого уровня защищенности, например, создаваемых на основе конфигураций "1С:Медицина. Поликлиника", "1С:Медицина. Больница".
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента