Программный продукт «1С:Медицина. Диетическое питание» необходим для того, чтобы учитывать продукты и управлять питанием как в лечебных, так и в оздоровительных учреждениях.
Данное решение будет полезно в применении диетсестрам при разработке меню и проведении различных расчетов, диетврачам для составления рациона питания, технологам и поварам для технологических карт блюд, кладовщикам при заказе продуктов, а также бухгалтерам для учета стоимости питания и ведения бухгалтерского учета.
При использовании программы «1С:Медицина. Диетическое питание» возможно привести к автоматизации такие важные функции мед. учреждений, как: планирование питания, повседневная работа с меню, учет продуктов, подготовка итоговых документов за период.
Прикладное решение «1С:Медицина. Диетическое питание» предназначено для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях.
По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2012»программный продукт «1С:Медицина. Диетическое питание» отмечен Дипломом 1 степени как лучшая медицинская информационная система в номинации «Системы автоматизации административных и финансово-хозяйственных функций...».
Программа адресована:
- Диетсестре – составление меню и связанные с этим расчеты, численность питающихся по диетам (порционник).
- Диетврачу – разработка рационов и контроль фактического рациона питания.
- Технологу и повару – разработка технологических карт блюд (карточек-раскладок), расчеты пищевой ценности, бракераж блюд и сырья.
- Кладовщику – учет продуктов по местам хранения, заказ продуктов.
- Бухгалтеру – учет стоимости питания, бухгалтерский учет продуктов по источникам финансирования.
Основные функциональные возможности
1) Планирование питания:
- Разработка карт блюд
- Разработка и оформление типовых меню
- Расчет заказа продуктов поставщику
- Предварительная калькуляция стоимости блюд в учетных ценах продуктов
2) Повседневная работа с меню:
- Ведение «Порционника»
- Составление и оформление "Меню-раскладки" с расчетом стоимости и пищевой ценности, заменой продуктов
- Ведение бракеражного журнала
3) Учет продуктов:
- Заказ продуктов поставщику и ввод прихода от поставщика
- Автоматическое списание продуктов по калькуляции или ручное списание
- Автоматическое ведение остатков
- Инвентаризация
- Учет складских единиц измерения, сроков хранения и санитарных сертификатов
4) Итоговые документы за период (месяц) путем распечатки:
- "Ведомости анализа стоимости питания"
- "Накопительной ведомости по расходу продуктов"
- "Сводки по пищевой ценности рациона"
В информационной базе ведутся следующие сведения:
- Номенклатура диет
- Картотека блюд с нормами закладки продуктов, описанием технологии приготовления, сведениями пищевой ценности; описание состава продуктов блюда включает сведения нетто, брутто, отход холодной обработки, потери при кулинарной обработке, выход продуктов, структуру технологических процессов;
- Номенклатура продуктов с нормами отхода при холодной обработке, пищевой ценностью
- Виды кулинарной обработки с процентами потерь пищевой ценности
- Подразделения питающихся и категории питающихся, по которым ведется учет стоимости и пищевой ценности
- Перечень характеристик пищевой ценности пополняемого состава
- Циклические типовые меню
- Продуктовые группы для контроля натуральных норм потребления, с указанием состава продуктов
- Все ранее составленные "Меню"
- Приходно-расходные документы по продуктам
- Заказы продуктов поставщикам
- Инвентаризации
- Записи "Бракеражного журнала готовых изделий"
- Справочники: склады (места хранения продуктов), поставщики, правила замены продуктов, приемы пищи, виды блюд, виды движения средств, виды калькуляций, виды операций перемещения товаров, виды цен, возрасты, сезоны, должности, единицы измерения, источники рецептур, ценовые группы
Выходные формы
Специализированные для здравоохранения:
- Меню-раскладка (форма 44-МЗ)
- Карточка-раскладка блюда (форма 1-85 МЗ)
- Порционник (форма 1-85 МЗ)
- Раздаточная ведомость (форма 23-МЗ)
- Требование формы 45-МЗ
Формы «Инструкции по бюджетному учету»:
- Меню-требование ОКУД 0504202
- Инвентаризационная опись (ОКУД 0504087)
- Карточка учета материальных ценностей (ОКУД 0504206)
- Требование-накладная М11
Другие формы:
- Ведомость анализа используемого набора продуктов
- Ведомость контроля за рационом питания
- Ведомость анализа стоимости
- Акт проработки, традиционной формы и по форме Приложения "А" к ГОСТ Р 53106-2008
- Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (СанПиН 2409-08)
- Инвентаризационная опись ИНВ3 (ОКУД 0317004)
- Калькуляционная карточка (ОП1)
- Карточка количественно-суммового учета (Торг-28)
- Меню (для потребителей), в соответствии с "Правилами оказания услуг обшепита", Постановление Правительства РФ №276 10.05.2007
- Накладная ОП-4
- Накладная на внутреннее перемещение Торг13
- Накладная Торг-12
- Накопительная ведомость расхода продуктов (диетология)
- Оборотно-сальдовая ведомость по материальным ценностям
- Прейскурант блюд
- Примерное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд (Приложение 2 к СанПиН 2.4.5.2409-08)
- Сведения о пищевой ценности (продуктов и блюд)
- Технологическая карта
- Товарно-транспортная накладная (1-Т)
- Требование в кладовую ОП-3
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента