Программное решение "1С:Предприятие 8. Турагентство" в первую очередь призвано к приведению автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, которые осуществляют свой бизнес в туристическом направлении.
Продукт разработан на базе ПП "1С:Предприятие 8.Управление небольшой фирмой" и имеет в своей структуре необходимые функции типового решения, а также дополнительные элементы, учитывающие специфику туристических агентств.
Благодаря использованию программы "1С:Предприятие 8. Турагентство" возможно управлять клиентской базой и базой туроператоров, а также звонками, переписками и организацией встреч.
Решение содержит специальные модули: "Маркетинг и продажи", "Снабжение и закупки" и "Запасы и склад".
Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов.
- Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
- Фиксация всех контактов с туристами и туроператорами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
- Отправка е-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
-
Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
-
Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
-
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
-
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
-
Формирование графиков поставок.
-
Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов поставщикам.
-
Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
-
Поступление за плату от контрагента.
-
Приобретение подотчетным лицом.
-
Прием на реализацию от комиссионера.
-
-
Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
- Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
- Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
- Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
- Планирование потребностей в запасах.
- Учет запасов в разрезе ГТД.
- Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
- Полный цикл операций по учету запасов: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
- Контроль складских остатков.
- Учет заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров и т.д.;
- Работа с пакетными и составными турами.
- Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы;
- Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке,
- Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами;
- Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы;
- Наличие управленческой отчетности позволяет держать под контролем наличие собственных денежных средств турагентства (Отчет о структуре денежных средств) и рентабельность бизнеса (Отчет о финансовом результате);
- Выгрузка данных по оплатам от туристов и оплатам туроператоров в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия".
-
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
-
Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
-
Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа.
-
Регистрация видов скидок и наценок.
-
Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
-
Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
-
Обеспечение потребности в запасах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
-
Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
-
-
Ценообразование:
-
Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
-
Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
-
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
-
-
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
-
План-фактный анализ продаж.
-
Поддерживаемые схемы продажи:
-
Продажа со склада и под заказ.
-
Отгрузка в кредит или по предоплате.
-
Реализация товаров, принятых на комиссию.
-
Передача товаров на реализацию комиссионеру.
-
-
Документальное оформление продаж товарными накладными с формирование счетов-фактур.
-
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
-
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
-
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
-
ТОРГ-29.
-
Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
-
Отчет по продажам в розничных ценах.
-
-
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
- Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
- Оформление первичных документов по банку и кассе.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Учет оплаты услуг банковскими картами.
- Формирование платежного календаря.
- Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
-
Планирование и учет рабочего времени.
-
Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
-
Управленческий расчет заработной платы:
-
Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
-
Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
-
Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
-
-
Анализ эффективности работы персонала.
-
Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
-
Принятие к учету, изменение параметров.
-
Расчет амортизации.
-
Продажа и списание.
-
-
Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
-
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
-
Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
-
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
-
Основные финансовые отчеты:
-
Управленческий баланс.
-
Отчет о прибылях и убытках.
-
Отчет о движении денежных средств.
-
-
Финансовое планирование (бюджеты):
-
Прогнозный баланс.
-
Бюджет прибылей и убытков.
-
Бюджет движения денежных средств.
-
-
Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
-
"Монитор руководителя" для контроля деятельности турагентства и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
-
Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
-
Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
-
Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
-
Прибыли и убытки.
-
Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
-
Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
-
-
Дополнительные отчеты:
-
Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
-
Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
-
Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
-
Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
-
-
Регистрация информации по организациям предприятия.
-
Регистрация структуры предприятия – подразделений и складов.
-
Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
-
Настройка сервисных функций.
-
Ввод начальных данных по разделам учета.
Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе турагентства, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Использование решения совместно с защищенным программным комплексом "1С:Предприятие, версия 8.2z" обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
- Фискальные регистраторы.
- Сканеры штриховых кодов.
- Эквайринговые терминалы.
Конфигурация "Турагентство" является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента