Программный продукт Трактиръ: Nano разработан для автоматизации небольших кафе, баров и ресторанов. Через общую точку доступа данной программы можно получить всю имеющую и нужную информацию по работе любого заведения. В программе объединены такие решение, как обслуживание клиентов и ведение учета управления. Продукт Трактиръ: Nano специально разработан для тех, кто имеет небольшой бизнес, чтобы облегчить его работу. На основе всех данных об управлении заведением, его владельцы получают хорошую прибыль, благодаря аналитическим данным, которые выводит программа.
Основные возможности продукта Трактиръ: Nano
По типу заведения программа обрабатывает и выводит решение по управлению
В продукте имеется множество разнообразных настроек, за счет которых можно настроить программу под абсолютно любой вид заведения. Решение, созданное на базе платформы 1C: Предприятие 8 можно применить даже для заведений с более современными бизнес – процессами, в типовой конфигурации, для которых, данные решения небыли предусмотрены.
Управление базой клиентов
В базе находится вся информация о посетителях. Фиксируется время их прихода и ухода, покупки и скидки на них, а также фиксируется история безналичных платежей. Все операции сохраняются и обрабатываются, проводится общий анализ. Делается все это для того, чтобы заранее можно было спланировать специальные предложения для каждого клиента, а так же разработать разные акции и мероприятия для них.
Программа поддерживает разное оборудование
Довольно плотное сотрудничество с поставщиками и производителями разнообразного оборудования позволило создать надежную работу с разнообразными моделями, которые являются самыми востребованными на рынке России.
Проводится и выводится анализ работы заведения
Программа обрабатывает и анализирует большой объем документов, как бухгалтерских, так и информационных. После обработки всех данных выводятся отчеты, которые сопровождаются диаграммой. На ней наглядно можно увидеть статистику по проведению тех или иных действиях. Такая наглядная демонстрация данных позволяет проанализировать все действия и принять более правильное решение.
Система конфигурации
Конфигурация продукта «Трактиръ: Nano» имеет программный ключ, который защищает программу от незаконного копирования. Ключ состоит из определенных фрагментов кода, которые невозможно изменить пользователем. Чтобы активировать программу необходимо получить код активации, который для каждого клиента составляется индивидуально. Для его составления используется такая информация: регистрационный номер данного продукта, функции компьютера на который устанавливается продукт и информация о пользователе. Код можно получить через Интернет прямо из программы, или через специальный сайт, который осуществляет активацию всех программ продукта «Трактиръ».
Если код активации был утерян, то его можно запросить заново при условии, что сведения о компьютере остались прежними. Но если конфигурация компьютера была изменена, то можно запросить другой код.
Особенности конфигурации
Так как данный продукт Трактиръ: Nano не является самостоятельной программой, то для его работы необходимо, чтобы на компьютере была установлена платформа «1C: Предприятие 8.2».
При необходимости можно осуществить переход на более новые и усовершенствованные версии продукта «Трактиръ». Стоимость такого перехода зависит от выбранной версии программы.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента