«1С-Рарус: Управление отелем. Основная поставка» — это единая комплексная система, которая обеспечивает автоматизацию всех служб гостиничного бизнеса в единой базе.
Решение подходит для следующих типов заведений:
- Гостиничные комплексы и сетевые отели.
- Небольшие отели и мотели.
- Хостелы.
- Парк-отели.
- Гостиницы в составе которых присутствует аквапарк.
- Санатории и профилактории.
Описание функционала
В комплект основной поставки входят следующие системы учёта:
Служба бронирования
Функционал позволяет менеджеру по бронированию легко получать информацию о доступности любого номера в гостинице, сформировать коммерческое предложение, забронировать номер и зафиксировать предоплату.
Благодаря АРМ Расчет проживания сотрудник гостиницы может оперативно производить расчет стоимости брони.
Функциональные возможности:
- Выбор типа бронирования (конкретного номера, по типу номеров).
- Бронирование для отдельного гостя или группы.
- Бронирование для частного лица или от контрагента\агента.
- Поиск по параметрам: номер брони, фамилия гостя, даты заезда или другим параметрам.
- Осуществление контроля по оплате бронирования.
- Формирование коммерческих предложений до осуществления бронирования. Важно отметить, что при выставлении коммерческого предложения номерной фонд на выбранные даты остаётся незанятым до перехода в бронь.
- Печатные формы. После формирования бронирования гость получает сформированную печатную форму бронирования на электронную почту.
Служба размещения
Функционал службы размещения позволяет администратору видеть информацию о постоянных гостях, приобретенных ими дополнительных услугах и времени пребывания в отеле.
Функциональные возможности:
- Размещение по бронированию или от стойки.
- Хранение контактных данных и предпочтений каждого гостя.
- Ведение истории обращений гостя, оказанных услуг, взаиморасчетов.
- Активация электронной карточки для проживания в номере.
Администрирование
Функционал позволяет руководителю вести учет гостиничных и административных подразделений, получать данные по всем гостиницам сети в единой базе.
Функциональные возможности:
- Назначать дополнительные свойства на группы номеров или конкретный номер.
- Блокировать номера для ремонта или уборки.
- Осуществлять ночной аудит в автоматическом режиме.
- Отслеживать работу персонала.
Управление взаиморасчетами
Это блок обеспечивает удобное ведение наличного и безналичного расчета с клиентами и контрагентами.
Функциональные возможности:
- Гибкие настройки для расчета тарифов с применением различных показателей.
- Ведение расчетов с гостями и подрядчиками.
- Управление ценовой политикой, скидками и льготами, динамические цены.
- Учет договоров и расчетов с подрядчиками и турфирмами.
- Подключение оборудования ККТ онлайн, для пробития фискальных чеков, а также эквайринговых терминалов для работы с банковскими картами.
- требование кассовой дисциплины в части работы с авансами и предоплатами.
- Контроль оплаты. Как только у гостя заканчивается время пребывания в гостинице и если у него есть неоплаченные услуги, администратор видит это в системе и может выставить счет или озвучить необходимую к оплате сумму.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
В решении «1С-Рарус:Управление отелем» реализована возможность подключения к 1С:Бухгалтерия 8, что позволяет легко обмениваться необходимыми документами для сдачи регламентированной отчетности в бухгалтерии.
Отчеты
1С-Рарус: Управление отелем благодаря «1С», большинство отчетов имеют возможность настройки, и могут использоваться для разных целей, например отчет по продажам возможно настроить на сравнение продаж по месяцам года
Функциональные возможности:
- Подключение к мобильному клиенту для формирования отчётов в режиме реального времени.
- Возможность автоматической отправки любого отчета с любыми настройками на электронную почту в фиксированное время.
Помимо всего прочего программа поддерживает работу с различными внешними системами: с авторизаторами платежей, фискальными регистраторами и т.д.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента