Загрузка таксономии ЦБ РФ
Доступно автоматическое скачивание со специализированного ресурса, программа напомнит о выходе новой версии таксономии. Загруженные архивы таксономии ЦБ РФ хранятся в программе.
Сбор показателей
Программа обеспечивает возможность загрузки отчетов:
- Сформированных в формате XBRL в решениях 1С-Рарус:НФО, 1С-Рарус:Бэк-офис, 1С-Рарус:ПИФ, 1С-Рарус:Депозитарий, в решениях других вендоров.
- Сформированных в формате CSV по шаблонам, применяемым в Анкете-редакторе XBRL.
Заполнение и редактирование показателей через интерфейсы ручного ввода.
Визуализация
Визуализация отчетных форм происходит на основе табличного представления. Это позволяет оперативно добавлять новые и редактировать существующие отчетные показатели.
Валидация
Валидация пакетов отчетности происходит согласно бизнес-формулам таксономии.
Для удобства пользователей результаты валидации выведены с группировкой по отчетной форме, в которой найдены ошибки.
Помимо проверки по бизнес-формулам, производится техническая валидация и проверка показателей на регулярные выражения.
Удобный интерфейс
Рабочий стол в программе обеспечивает пользователю интуитивно понятный набор действий.
Формирование пакета отчетности
- Создание нового пакета отчетности от 1 секунды возможно, благодаря предварительному расчету визуализации отчетных форм при загрузке таксономии в базу. Все, ранее созданные пакеты отчетности, сохраняются в программе — это позволяет быстро получить предыдущие отчетные показатели.
- Программа формирует как готовый пакет отчетности с инстанс-файлом, сервисным файлом и сопроводительными документами, так и отдельно инстанс-файл.
- При загрузке файлов и выгрузке пакета отчетности производится автоматическая проверка согласно спецификациям XBRL, а также правилам формирования пакета отчетности в формате XBRL и ее представления в Банк России.
- Программа блокирует пакет отчетности для изменения, если он уже занят другим пользователем или имеет статус запрещающий редактирование.
Мы являемся участниками юрисдикции XBRL
Являясь частью сообщества XBRL, мы вместе развиваем свободный, ориентированный на рынок, открытый мировой стандарт.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента