Данный продукт снят с продаж! Рекомендуем ознакомиться с новыми тарифами:.
Битрикс24: Облако - Проект - отличное решение для небольших компаний и отделов, которые нуждаются в небольшом документообороте. Также, решение станет незаменимым инструментом в работе магазина или отдела продаж компании, которые стремятся автоматизировать рабочий процес.
Нет необходимости покупать CRM отдельно! Облачное решение Битрикс24: Облако - Проект предлагает встроенную CRM для работы с клиентами и обработки заказов вашего интерент-магазина.
Для кого Проект?
- У вас небольшая компания или отдел, вы не работаете над проектом с внешними подрядчиками, у вас небольшой документооборот.
- Или вы просто группа единомышленников, которая обсуждает общие идеи и делится своими впечатлениями.
- Отделу продаж вашей компании необходима CRM для работы с клиентами, для обработки заказов из интернет-магазина. Нет необходимости покупать CRM-программу отдельно.
- Общайтесь и принимайте решения. Быстро и легко Помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Просто, удобно, понятно. Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы! Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.
- Живая лента «Живая лента» — единая интерактивная лента событий в корпоративном портале. Объединяет все рабочие и социальные инструменты — задачи и рабочие отчеты, блоги и фотогалереи. Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.
- Мне нравится! «Живая лента» интерактивна — можно сразу комментировать и отмечать сообщения кнопкой «Мне нравится». Отметка «Мне нравится» показывает мнение сотрудников и влияет на рейтинг записи, файла в результатах поиска. Чтобы видеть только актуальные для вас сообщения, нажмите «Больше не следить». Вы не увидите новые комментарии к сообщению неинтересной вам тематики, однако сможете вернуться к сообщению позже при необходимости.
- Обмен сообщениями Напишите сообщение из «Живой ленты». Создайте в сообщении опрос, событие в Календаре, объявление или благодарность коллегам. Адресуйте сообщение конкретному или нескольким сотрудникам, отделу, рабочей группе или всей компании. Прикрепите к сообщению документ, фотографию или видео и обсуждайте с коллегами. Просто прикрепите файл из «Битрикс24.Диск» или тут же создайте новый. Перетащите документ в область загрузки, загрузите с компьютера или из стороннего облачного диска. «Упомяните» коллегу в сообщении, и он обязательно его прочтет. Быстрая реакция ускорит процесс согласования рабочих вопросов.
- Благодарности (бейджи) Битрикс24 - корпоративный портал с элементами геймификации. Получайте больше приятных эмоций от работы! «Бейджи» помогут выразить признательность коллеге, отметить за хорошую работу, поздравить с днем рождения. Прикрепите к сообщению в «Живой ленте» награду, и все в компании узнают, кто сегодня отличился.
- Оповещения Центр нотификации выводит информацию о приглашениях, например, в группу или на встречу, сообщает о новых «лайках», поставленных задачах, комментариях и прочих событиях. Вы всегда в курсе событий! Управляйте уведомлениями с портала: настройте получение необходимых нотификаций и больше не отвлекайтесь на ненужное.
- Объявления Для важных сообщений используйте сервис «Объявления». Объявления собираются в правом верхнем углу портала и не исчезают, пока сотрудник их не прочитает. Счетчик показывает количество и список сотрудников, ознакомившихся с объявлением. Сервис «Объявления» прекрасно подходит для ознакомления сотрудников с приказами и иными распорядительными документами.
- Экстранет В чем достоинства Экстранета, как нейтральной территории, общего рабочего пространства для вас, ваших клиентов и поставщиков? Это ресурс, работающий на тех же принципах, что и Интранет. Вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом и работы с внешними пользователями. Коллективная работа в Экстранете полностью аналогична работе в Рабочих группах на корпоративном портале - в единой привычной среде.
- Фотогалереи Фотогалерея — современный и удобный инструмент для создания и управления фотоальбомами. Вы можете создавать общие галереи компании и персональные. Загружайте фотографии быстро, используя средства массовой загрузки, голосуйте и комментируйте! Все загруженные фотографии отобразятся в «Живой ленте».
- Оставайтесь на связи Корпоративный интранет-портал в мобильном приложении - установите приложение Битрикс24 на смартфон или планшет, и всегда оставайтесь на связи! Работайте откуда угодно — из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет. Мобильно управляйте задачами и работайте с файлами. Работайте с CRM. Назначайте коллегам встречи в Календаре. Синхронизируйте контакты коллег со своей телефонной книгой в мобильном устройстве. Общайтесь с коллегами в чате или совершайте видеозвонки. Работайте офлайн с документами.
- Интеграция с соцсетями Зачем запоминать множество паролей? Свяжите свой Битрикс24 с профилем в социальных сетях, и вы сможете зайти на портал с логином и паролем из соцсети. Система управления организацией Битрикс24 — это автоматизированная система управления малым бизнесом и крупным предприятием, единое место для работы с персоналом, информацией, проектами и задачами. Единый информационный корпоративный портал позволит вам уйти от множества сервисов для работы и от проблем, связанных с их поддержкой и обучением новых сотрудников. Создание интранет-портала Успешность компании зависит от налаженной системы управления и слаженности действий всех сотрудников. Битрикс24 дает исчерпывающий набор функционала для комплексного решения этой задачи. Бесплатный корпоративный портал до 12 сотрудников. Битрикс24 — внутренний портал компании с привычными рабочими инструментами в социальном формате. Просматривайте и комментируйте задачи прямо из «Живой ленты», единой ленты всех событий в Битрикс24.
1С-Битрикс: Корпоративный портал | Команда | Компания | Корпоративный портал | Холдинг |
Внутренние и внешние коммуникации компании | ||||
Социальная сеть компании | ||||
Мгновенные сообщения и групповой бизнес-чат | ||||
Видеозвонки (до 4х человек одновременно) | ||||
Телефония | ||||
Внешние пользователи (экстранет) | ||||
Сервер «Битрикс24.Почта» | ||||
Управление задачами и проектами | ||||
Управление задачами, проектами | ||||
Диаграмма Ганта | ||||
Контроль сроков | ||||
Делегирование | ||||
Отчеты | ||||
Учет времени по задачам | ||||
Шаблоны задач | ||||
Чек-листы | ||||
Совместная работа с документами | ||||
Битрикс24.Диск для коллективной работы | ||||
Онлайн-редактирование в GoogleDocs | ||||
Онлайн-редактирование в MS Office Online | ||||
Редактирование на компьютере (MS Office, OpenOffice, LibreOffice и другие) | ||||
Поиск по содержимому документов | ||||
История изменений | ||||
Обмен документами (возможность «поделиться») | ||||
Права доступа | ||||
Планирование и учет рабочего времени | ||||
Календари (общие и персональные) | ||||
Планировщик коллективных встреч и собраний | ||||
Синхронизация календарей с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, Android | ||||
Рабочие отчеты руководителю | ||||
Учет рабочего времени | ||||
Собрания и планерки | ||||
Резервирование переговорных | ||||
CRM: клиенты и продажи | ||||
База клиентов и контактов | ||||
Управление сделками и лидами | ||||
Автоматизация продаж | ||||
Каталог товаров и услуг | ||||
Работа со счетами | ||||
Рассылки клиентам | ||||
Воронка продаж и отчеты | ||||
Интеграция с телефонией | ||||
Запись звонков | ||||
Интеграция с 1С | ||||
HR: Управление персоналом | ||||
Визуальное управление структурой компании | ||||
Список сотрудников, контакты | ||||
Синхронизация контактов с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, Android | ||||
Телефонный справочник | ||||
Персональная страница сотрудника | ||||
Права доступа сотрудников к информации | ||||
График отсутствий сотрудников | ||||
Объявления с подтверждением прочтения | ||||
Инструменты мотивации, геймификация | ||||
Пульс компании (упрощает внедрение Битрикс24) | ||||
Обучение и тестирование сотрудников | ||||
Новости компании | ||||
Подписка на новости компании | ||||
Сервис сбора идей | ||||
Карьера и вакансии для сотрудников | ||||
Доска объявлений компании | ||||
Внутренние заявки | ||||
Просмотр зарплатных листков и отпусков | ||||
Служба техподдержки сотрудников | ||||
Автоматизация бизнес-процессов компании | ||||
Управление бизнес-процессами (визуальный конструктор) | ||||
Бизнес-процессы в CRM | ||||
Бизнес-процессы в общих документах | ||||
Документооборот | ||||
Командировки и отпуска | ||||
Утверждение счетов | ||||
Send&Save. Архив почты на портале | ||||
Многодепартаментность | ||||
Приложения для Битрикс24 | ||||
Мобильное приложение для iPhone, iPad | ||||
Мобильное приложение для Android (телефон и планшет) | ||||
Десктоп-приложение для Windows и MacOS | ||||
Каталог веб-приложений для «облака» | ||||
Rest API для создания приложений | ||||
Каталог веб-приложений для «коробки» | ||||
Открытый API и исходный код | ||||
Интеграции | ||||
Интеграция с MS Office, MS Office Online | ||||
Интеграция с GoogleDocs | ||||
Интеграция с MS Outlook (контакты, календари) | ||||
Интеграция с Google (контакты, календари) | ||||
Интеграция с MacOS, iOS, Android | ||||
Интеграция с почтовыми службами | ||||
Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 | ||||
Интеграция с MS Exchange Web Mail | ||||
Коннектор к MS SharePoint | ||||
Интеграция с «1С:ЗУП» | ||||
Active Directory/LDAP Интегратор + NTLM | ||||
Масштабирование | ||||
Веб-кластер | ||||
Виртуальная машина (полностью настроенное и протестированное серверное окружение для оптимальной работы «Битрикс24») | ||||
Безопасность и надежность | ||||
SSL-сертификат | ||||
Проактивная защита (WAF - Web Application Firewal) | ||||
Ежедневное резервное копирование в реальном режиме | ||||
Разграничение прав доступа пользователей | ||||
Повышенная защита дата-центров (SAS 70 Type II) | ||||
Физическое разделение данных разных клиентов | ||||
Ограничение доступа по IP | ||||
Персональный генератор одноразовых паролей (OTP) | ||||
Облачный бекап | 20 Гб | 50 Гб | ||
А также | ||||
Свой домен | ||||
Администрирование корпоративного портала | ||||
Управление контентом (визуальный редактор страниц) | ||||
Расширенное управление правами доступа | ||||
Варианты дизайна | ||||
Кастомизация дизайна | ||||
Разработка собственной бизнес-логики | ||||
Контроллер для интеграции с внешним сайтом | ||||
Анализ и статистика посещений |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.