«1С-Битрикс: Мобильное приложение» - это программный продукт, с помощью которого владельцы сайтов могут разрабатывать мобильные приложения под iOS и Android, избежав при этом сложной и дорогостоящей процедуры разработки.
Лицензия на «1С-Битрикс: Мобильное приложение» позволяет владельцам сайтов по продажам повысить количество и качество своих продаж, удержать клиентов, а покупателям - дает возможность отслеживать свои заказы и всегда быть в курсе последних новинок.
Платформа для мобильных приложений
«1С-Битрикс: Мобильное приложение» - технология для создания мобильных приложений для iOS и Android. На технологии уже реализованы и успешно работают мобильные приложения для сайтов на платформе «1С-Битрикс». Продукт помогает владельцам сайтов избежать сложной и дорогостоящей разработки, а веб-разработчикам дает возможность выпускать и публиковать нативные приложения, используя только HTML5 и JS.
Владельцы сайтов получают новые возможности
Все владельцы интернет-магазинов и веб-проектов, работающих под управлением «1С-Битрикс: Управление сайтом», могут быстро получить мобильное приложение для своего сайта, избежав сложной и дорогостоящей разработки.
Веб-разработчики могут создавать свои мобильные приложения
С мобильной платформой разработка и публикация нативных приложений проста и доступна: веб-разработчики выпускают приложения, используя только HTML5 и JS.
Демонстрационный мобильный интернет-магазин
Вы можете установить на свое мобильное устройство демонстрационное мобильное приложение с примером интернет-магазина и посмотреть, как это работает.
Демоверсия мобильного приложения
Демонстрационное мобильное приложение с примером интернет-магазина вы можете установить на свое мобильное устройство и посмотреть, как это работает.
Чтобы сделать мобильное приложение себе:
- Создайте сайт или интернет-магазин на «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Новые возможности для владельцев сайтов С продуктом «1С-Битрикс: Мобильное приложение» вы сможете быстро выпустить мобильное приложение для своего сайта или интернет-магазина и начать мобильную интернет-торговлю.
Мобильные приложения помогают:
- повысить качество обслуживания клиентов
- удерживать клиентов
- наладить регулярные продажи
- задействовать новые способы маркетинга
Вы сможете:
- предоставить своим клиентам быстрый доступ к каталогу интернет-магазина и к заказам
- отправлять push-уведомления клиентам с информацией о новинках (а также о статусе заказов)
Клиент не уйдет без покупки!
Использование мобильного приложения интернет-магазина позволяет «приучить» покупателей к вашему интернет-магазину, сделать их постоянными клиентами - каталог товаров у них всегда под рукой, повторные заказы совершать очень легко. Мобильное приложение отображает все маркетинговые «фишки» в магазине - со скидками, подарками, бонусами и прочими акциями.
Мобильный магазин включает все для продаж Приложение быстро выводит разделы каталога товаров с возможностью поиска по ним. Даже если в магазине очень большой каталог товаров, покупатель видит все его разделы практически сразу. Тут же просматривает списки товаров, отбирает нужные с помощью «умного» фильтра, переходит на их детальное описание. Покупатель формирует заказ и следит за его статусом (отгружен, оплачен, доставлен и т.д.) - получает push-уведомления со статусом заказа.
Мобильный магазин:
- быстро выводит каталог товаров с возможностью поиска
- отображает список товаров в разделе
- показывает детальное описание товара
- предлагает «умный» фильтр по товарам
- содержит привычную корзину
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.